Найти в Дзене
BMW fans (Фанаты БМВ)

BMW 2800 Spicup

BMW 2800 Spicup Концепт дебютировал в 1969 году, но до сих пор выглядит пришельцем с другой планеты. Профиль автомобиля сочетал эстетику спайдера и купе. Отсюда и слово Spicup в названии: «spider» плюс «coupe». Разработкой его внешности занималось итальянское дизайн-ателье Bertone. В работе были задействованы те же дизайнеры, которые придумали облик первого поколения BMW 5 серии. BMW 2800 Spicup стал одним из первых автомобилей BMW в истории с двойными круглыми фарами. Звание первопроходца принадлежит BMW 2800 CS. Двигатель концепта позаимствован у модели BMW 2800, а укороченное шасси – у BMW 2500. В таком виде автомобиль дебютировал на автомобильной выставке в Женеве, но позднее бесследно исчез. В 2008 году BMW 2800 Spicup был обнаружен в Голландии, откуда отправился на реставрацию. А уже в 2009 году спайдер в музейном состоянии представили публике Concorso d'Eleganza Villa d'Este – в честь 40-летнего юбилея этого концепта.

BMW 2800 Spicup

Концепт дебютировал в 1969 году, но до сих пор выглядит пришельцем с другой планеты.

Профиль автомобиля сочетал эстетику спайдера и купе. Отсюда и слово Spicup в названии: «spider» плюс «coupe».

Разработкой его внешности занималось итальянское дизайн-ателье Bertone. В работе были задействованы те же дизайнеры, которые придумали облик первого поколения BMW 5 серии.

BMW 2800 Spicup стал одним из первых автомобилей BMW в истории с двойными круглыми фарами. Звание первопроходца принадлежит BMW 2800 CS.

Двигатель концепта позаимствован у модели BMW 2800, а укороченное шасси – у BMW 2500. В таком виде автомобиль дебютировал на автомобильной выставке в Женеве, но позднее бесследно исчез.

В 2008 году BMW 2800 Spicup был обнаружен в Голландии, откуда отправился на реставрацию.

А уже в 2009 году спайдер в музейном состоянии представили публике Concorso d'Eleganza Villa d'Este – в честь 40-летнего юбилея этого концепта.

-2
-3
-4