Найти в Дзене
Вы это видели?

Дюссельдорф — город с характером

Подходила к концу вторая неделя пребывания в Дюссельдорфе. Скоро надо уезжать. Запах жареных сосисок и свежего пива сменился прохладой и дорожным настроением. Дюссельдорф, с его красивыми парками и необычной архитектурой, оставил приятные впечатления. Но меня вдруг осенило: я же забыл о телебашне! С нее обычно начинают знакомство с городом! И о сувенирах. Мысленно представил стандартный набор: магнит, брелок, кружка, горчица… И тут же вспомнил про еще один символ Дюссельдорфа-ликер «Killepitsch». Из Германии принято привозить Егермейстер (Jagermeister), а из Дюссельдорфа — мало кому известный ликер Киллепич ( Killepitsch). Производить его стали относительно недавно, с начала 1950-х годов. Рецепт — это душа местного 42-градусного ликера. 98 трав, ягод, кореньев и фруктов. Никто, кроме семьи, не знает полного состава. Это как музыка: все ингредиенты должны создать идеальную симфонию. Улочка Альтштадта, которую называют «самой длинной барной стойкой в мире», не зря носит такое названи
Оглавление

Подходила к концу вторая неделя пребывания в Дюссельдорфе. Скоро надо уезжать. Запах жареных сосисок и свежего пива сменился прохладой и дорожным настроением.

Дюссельдорф, с его красивыми парками и необычной архитектурой, оставил приятные впечатления. Но меня вдруг осенило: я же забыл о телебашне! С нее обычно начинают знакомство с городом! И о сувенирах. Мысленно представил стандартный набор: магнит, брелок, кружка, горчица… И тут же вспомнил про еще один символ Дюссельдорфа-ликер «Killepitsch». Из Германии принято привозить Егермейстер (Jagermeister), а из Дюссельдорфа — мало кому известный ликер Киллепич ( Killepitsch).

Производить его стали относительно недавно, с начала 1950-х годов. Рецепт — это душа местного 42-градусного ликера. 98 трав, ягод, кореньев и фруктов. Никто, кроме семьи, не знает полного состава. Это как музыка: все ингредиенты должны создать идеальную симфонию.

Прогулка по «самой длинной барной стойке в мире»

Улочка Альтштадта, которую называют «самой длинной барной стойкой в мире», не зря носит такое название. Утром она милая и почти игрушечная, с аккуратными домиками. Но к вечеру здесь бурлит жизнь: из каждого пивного бара доносится гомон, а в руках у сотен людей появятся стаканы с темным, терпким «альтбиром» — визитной карточкой города.

В старом городе, на улице Flingerstraße зайдите в кафе Et Kabüffke и попробуйте ликер. 40 граммовая стопочка обойдется вам как проезд пары остановок на трамвае-около 4 евро. У входа имеется памятная табличка, надпись на которой я так и не удосужился перевести до сих пор. Рядом с кафе есть фирменный магазин, где бутылка стоит 14 евро. Она станет стать лучшим рассказчиком о поездке — куда красноречивее любого магнита.

Взгляд сверху: Рейнская телебашня.

Затем, чтобы переварить впечатления, я отправился к Рейнской телебашне. Стоящую на берегу Рейна 240 метровую башню Rheinturm видно издалека. Подъем на скоростном лифте — и вот он, Дюссельдорф, как на ладони. Изогнутая лента Рейна, островки зелени парков, старый центр и тут же, по соседству, футуристические силуэты Медиенгафена. Именно в этой гармонии старого и нового, традиционного и авангардного, и кроется магия этого города. Я стоял там всего пятнадцать минут, но они стоили целой экскурсии. Стоимость посещения башни точно уже не помню, что-то около 10 евро.

Стоя наверху, с легким послевкусием «Киллепитча» на языке, я думал о том, что Дюссельдорф — это город с характером, и этот характер, я убедился, настоян на травах, сдобрен солодом и пронизан ветром с Рейна.

Заходите на мой канал.