Найти в Дзене

🚪 Как устроиться в редакцию клиентского сервиса в Авито

🚪 Как устроиться в редакцию клиентского сервиса в Авито Виолетта — старший рекрутер Авито, который занимается подбором в команды клиентского сервиса, модерации и коммерческого департамента. UX редакция клиентского сервиса — одна из основных команд, в которых она лидирует процесс найма. От Виолетты: В Авито есть две UX редакции - клиентского сервиса и продуктовая редакция. В чем основное отличие - в клиентском сервисе мы не работаем с пользовательскими интерфейсами в привычном понимании, у нас фокус на работу с ботами, пользовательскими сценариями, с админкой сотрудников поддержки, виджетами для них. Виолетта рассказала, как устроиться в Авито с разным опытом и каким путём пойти, если не подходите в команду. А в конце дала советы, как выделиться среди других кандидатов. Пишите в комментариях компании, к нанимающим людям из которых нам стоит сходить. А ещё можете помочь с вопросами, которые им задать 👇 #эксперты

🚪 Как устроиться в редакцию клиентского сервиса в Авито

Виолетта — старший рекрутер Авито, который занимается подбором в команды клиентского сервиса, модерации и коммерческого департамента. UX редакция клиентского сервиса — одна из основных команд, в которых она лидирует процесс найма.

От Виолетты:

В Авито есть две UX редакции - клиентского сервиса и продуктовая редакция. В чем основное отличие - в клиентском сервисе мы не работаем с пользовательскими интерфейсами в привычном понимании, у нас фокус на работу с ботами, пользовательскими сценариями, с админкой сотрудников поддержки, виджетами для них.

Виолетта рассказала, как устроиться в Авито с разным опытом и каким путём пойти, если не подходите в команду. А в конце дала советы, как выделиться среди других кандидатов.

Пишите в комментариях компании, к нанимающим людям из которых нам стоит сходить. А ещё можете помочь с вопросами, которые им задать 👇

#эксперты

-2
-3
-4
-5
-6
-7