Найти в Дзене
Dizelist топливщик ARKTIKA

Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P2263

Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P2263 Здесь приведены примеры возникновения ошибки р2263 и в конце статьи мой пример устранения этой ошибки . Куга 2 л. 140 л. с дизель, пробег 24000 км. Зимой в мороз случилась такая штука: В движении загорелось сообщение "Двигатель неисправен. Срочно в сервис." Чек не загорался. Остановился, заглушил. Завел. Все нормально. Через несколько дней тоже самое. Думал что холода как то влияют. Но по теплу происходит тоже самое примерно раз в неделю. Последний раз не глушил мотор и поехал в сервис . Там прочитали ошибку P2263. Если мотор заглушить, то ошибка не сохраняется. Машину забрал вечером. Мастер сказал, что ошибка на стенде больше не вылетала. Они послали отчет в Форд-центр об этой плавающей ошибке, который вчера ответил, что машина должна у них наблюдаться в момент, когда ошибка опять проявится. Вообщем Форд не хочет (или не знает) что делать. Мое мнение, что ошибка связана с топливом и регенерацией. Пока ошибка больше не вылетала. Два дня назад

Ford Kuga, 2,0 л. 2009 г.в. Ошибки P2263

Здесь приведены примеры возникновения ошибки р2263 и в конце статьи мой пример устранения этой ошибки . Куга 2 л. 140 л. с дизель, пробег 24000 км. Зимой в мороз случилась такая штука: В движении загорелось сообщение "Двигатель неисправен. Срочно в сервис." Чек не загорался. Остановился, заглушил. Завел. Все нормально. Через несколько дней тоже самое. Думал что холода как то влияют. Но по теплу происходит тоже самое примерно раз в неделю. Последний раз не глушил мотор и поехал в сервис . Там прочитали ошибку P2263. Если мотор заглушить, то ошибка не сохраняется. Машину забрал вечером. Мастер сказал, что ошибка на стенде больше не вылетала. Они послали отчет в Форд-центр об этой плавающей ошибке, который вчера ответил, что машина должна у них наблюдаться в момент, когда ошибка опять проявится. Вообщем Форд не хочет (или не знает) что делать. Мое мнение, что ошибка связана с топливом и регенерацией. Пока ошибка больше не вылетала. Два дня назад прошла регенерация (стоял ждал пока закончится, чтобы заглушить двигатель. Вот еще пример довода .Датчики массового расхода воздуха бывает дают ложные показания. Зайдите в режим чтения потоковых данных и посмотрите зависимость показания ДМРВ от оборотов. В каких единицах - не важно. Но, к примеру увеличение оборотов вдвое должно вызывать примерно пропорциональное изменение расхода воздуха. Посмотрите РВ при 1000, 2000, 3000,4000 об. мин и запишите показания ДМРВ. Будет видно почти все.На этих моторах две проблемы по турбинам- зависание геометрии с последующим переддувом и неисправность датчика перемещения геометрии. Он стоит на вакуумном актуаторе. Как я понял могут быть показания датчика перемещения геометрии неверными, и из-за этого вся проблема??  Подвижность геометрии проверялась и перепроверялась, менялся и клапан.. Сегодня сниму параметры с датчика. Подвижность геометрии-не показатель работоспособности. Нужно еще смотреть ход геометрии. Был недавно форд мондео с таким двигателем. Гоеметрия не клинила, но ход был маловат. Ошибка вылетала при движении "тяпка в пол". Начните с поездки со сканером. Наддув не должен превышать 2200 мбар. Кратковременно может быть и 2500. p2263
перекопал всю машину, до меня машина сменила три сервиса, поменяли егр, после заглушили, заменили турбину (б/у), заменили соленоид управления геометрией турбины... после она попадает в мои руки... Выяснилось, что вакуумные шланги не верно стояли, актуатор в хорошем состоянии, датчик потенциометр в норме, проверил тестером (1-2 ножки от 11 до 460кОм, 1-3 ножки от 460 до 11) трубки в норме, а вот рычажок в самой турбине, который отвечает за геометрию был заклинен на 70%, расшатал ее с помощью монтажки и всё заработало, но видимо не надолго, порекомендовал заменить турбину на новую или отдефектовать старую. Давление решили что слабое, т.к. эта ошибка, P2263, указывает, обычно, на плохое давление, по крайней мере, так по форумам стало ясно. А что оно слабое, потому что пропадает тяга, педаль газа уходит в пол и по датчику при 3000 оборотах давление менее 150 kpa.

Мой опыт с ошибкой Р2263 , пришла машина в аварийном режиме с ошибками только по сажевому фильтру, владелец машины попросил отшить дпф офф , а егр оставить , форда прошили и сажевый вырезали и после этого появилась ошибка Р2263 . Теберь решили прошить отключит егр. Ошибка Р2263 появляется только на холодную при медленной езде если сразу нажать педаль газа ошибка не появится , на горячию все отлично , машина едит отлично . Буду прошивать и ставить заглушку , дальше дополню.

.