Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Kia EV5 WKNDR: новый концепт-внедорожник для любителей приключений дебютировал с «дефендерским» стилем

Компания Kia недавно удивила публику новым концептом EV5 WKNDR 2026, который был представлен на автосалоне в Гуанчжоу. Этот автомобиль сразу бросается в глаза своим агрессивным обликом: массивные колесные арки, внедорожные шины с глубоким протектором, увеличенный клиренс и целый арсенал аксессуаров, напоминающих о духе Land Rover Defender. Всё это намекает на то, что новинка ориентирована на поклонников активного отдыха и путешествий вдали от асфальта. Читать на сайте: Kia EV5 WKNDR: новый концепт-внедорожник для любителей приключений дебютировал с «дефендерским» стилем Внутри EV5 WKNDR также произошли заметные перемены. Центральное место занимает огромный сенсорный дисплей, вынесенный ближе к пассажиру, а цифровая приборная панель выполнена в лаконичном стиле. В отделке салона использованы яркие акценты, например, элементы цвета лайма, что добавляет свежести интерьеру. Задний ряд сидений выполнен необычно, однако среднее место может показаться не самым удобным для длительных поездок.

Компания Kia недавно удивила публику новым концептом EV5 WKNDR 2026, который был представлен на автосалоне в Гуанчжоу. Этот автомобиль сразу бросается в глаза своим агрессивным обликом: массивные колесные арки, внедорожные шины с глубоким протектором, увеличенный клиренс и целый арсенал аксессуаров, напоминающих о духе Land Rover Defender. Всё это намекает на то, что новинка ориентирована на поклонников активного отдыха и путешествий вдали от асфальта.

Читать на сайте: Kia EV5 WKNDR: новый концепт-внедорожник для любителей приключений дебютировал с «дефендерским» стилем

Внутри EV5 WKNDR также произошли заметные перемены. Центральное место занимает огромный сенсорный дисплей, вынесенный ближе к пассажиру, а цифровая приборная панель выполнена в лаконичном стиле. В отделке салона использованы яркие акценты, например, элементы цвета лайма, что добавляет свежести интерьеру. Задний ряд сидений выполнен необычно, однако среднее место может показаться не самым удобным для длительных поездок.

Технические подробности Kia пока держит в секрете, но, по слухам, концепт построен на той же платформе e-GMP, что и серийный EV5. Для азиатского рынка используется архитектура e-GMP с 400-вольтовой системой, что отличает её от более продвинутых моделей вроде EV6, где применяется 800-вольтовая технология. Это решение позволило сделать автомобиль доступнее по цене, хоть и с некоторым снижением скорости зарядки.

EV5 WKNDR занимает промежуточное положение между моделями EV3 и EV6, предлагая как передний, так и полный привод. Уже в базовой версии автомобиль готов к легкому бездорожью. Если Kia решится на серийный выпуск этой модели, она вполне может стать хитом среди любителей кемпинга и приключений, ведь сочетает в себе стиль, функциональность и современные технологии (фото: Kia).

Популярные статьи:

-2
Kia
291,3 тыс интересуются