Как то заглянул под капот и увидел, что сзади двигателя все в масле Заглянул в интернет увидел, что много людей грешит на прокладку клапана втэк Решил менять ее Все, что мне потребовалось для замены это Трещетка маленькая Удлинненая головка на 10 Головка звездочка Е6 Карбоклин Камерой телефона сначала снимал где расположены болты потом уже на ощупь рукой их искал и откручивал Моя прокладка была в очень плохом состоянии вся высохшая и треснутая снизу.Сам клапан вместе тепловым экраном очищал карбоклином Ещё в этом клапане не одна а три прокладки Сама прокладка втэк, кольцо под соленоид, и кольцо под заглушку датчика давления масла Соленоид откручивается головкой Е6 Болт который заглушка я бы на посоветовал срывать когда ещё не сняли всю систему с двигателя Ибо в моем случае он закис и долго мучался чтобы его снять .Само посадочное место куда крепится клапан очищал просто тряпкой от середины к краю параллельно все снимая телефоном ибо туда не залезть глазами Ещё хочу посоветовать купить