Последние... несколько десятков лет Леонид Петрович был абсолютно доволен своей жизнью и уверен в своём будущем. Так было... пока он не выбрал себе в жёны самую забитую мямлю из всех ему известных породистых дочек знакомых бизнесменов. Он был уверен, что разведёнка с двумя детьми будет ему бесконечно благодарна, став примерной супругой, тихой, незаметной, а главное верной. При его недуге - верность жены стояла на вершине пирамиды. И что в итоге... он в больнице... и всё ещё не женат, хотя по всем новостным лентам промелькнуло короткое объявление о регистрации брака: господина А. и госпожи В. Без имён. И фамилий. Только условные обозначения, будто они были не людьми, а ограничителями некого жизненного пути - АВ. Отрезка. Без души. Без эмоций. Без сердца. Молодожёны были засняты со спины, а лимузин, на котором они укатили в прекрасное далёко, даже не попал в кадр. Видео прошло без комментариев, поскольку чревато было комментировать то, что приходило от адвоката Леонида Петровича.
"Надо срочно решить вопрос с Василисой, - была первая мысль, когда сознание Леонида Петровича выплыло из темноты небытия и прояснилось до белого потолка палаты реанимации. Он то ожидал очнуться, как минимум, в кипящем котле. А тут… больница. Не ад, и то хлеб. Можно ещё успеть прищемить хвост обнаглевшему и потерявшему всякий страх сыну, и вернуть, напомнив о месте в пищевой цепи, неблагодарной разведёнке. - Если она подписала брачный договор, то быстрее шлёпнуть печати в паспорта, чтобы акционеры не задавали неудобные вопросы. А если нет..." - здесь мысли мужчины начинали путаться. Устранять женщину, физически, было... как-то... Хотя, ради дела, можно пойти на всё, кому, как не самому зубастому бизнесмену города знать об этом. А её детей всегда можно воспитать по своему образу и подобию.
- Когда меня выпишут? - был первый вопрос, который он задал доктору, проводившему его обследование.
- Э, - растерялся тот, поскольку ему ещё не приходилось в государственной больнице сталкиваться с подобными пациентами, которым обновили бы всё... начиная от больничной койки и заканчивая "уткой". - Вначале, необходимо понаблюдать за вашим состоянием, - терпеливо начал объяснять. - То, что вас не парализовало, не является абсолютным показателем здоровья, - решил припугнуть «царя жизни».
- Я не зверь в зоопарке, чтобы наблюдать за мной, - прищурил глаза Леонид Петрович.- Дома мне будет комфортнее. Нанять персонал не проблема.
- Уверен, для вас мало, что может стать проблемой, - нахмурился мужчина в белом халате.
- Так и есть, - довольно хмыкнул Леонид Петрович.
- Однако, - поправил очки на носу доктор, - здоровье не входит в категорию, которая подвластна магии денег. Сейчас вы полны сил, через мгновение... упс... и всё... Так что лежите, болезный, пейте минералку и собирайте мочу для анализа.
Леонид Петрович завис с открытым ртом, сжав ладони в кулаки. Это было... самое унизительное унижение, которое он когда-либо слышал:
- Да я... - ошалело выдохнул.
- Копите силы, - сжал его плечо доктор. - Они вам ещё пригодятся, - не удержался, чтобы не подколоть.
- Мне нужен телефон с доступом в интернет.
- Не так быстро, - развёл руками мужчина в белом халате. - Вашему мозгу нужно немного...
- Если не телефон, тогда пригласите моего адвоката, - сопротивлялся Леонид Петрович. - Немедленно!
- Давление повысится, - вздохнул доктор. - Вначале, мы должны стабилизировать вас.
- А кто будет стабилизировать мой бизнес?
- Придётся потерпеть, - отрезал доктор. – Хотя бы несколько часов.
- Нельзя ли точнее? – недовольно поджал губы Леонид Петрович.
- Всё зависит, когда придут результаты последних анализов из лаборатории.
- Чёрт... - процедил сквозь зубы Леонид Петрович. - А если я за это время того... самого... Как вы сами сказали, - усмехнулся, - упс.
- Больше оптимизма, - улыбнулся ему собеседник и вышел из палаты.
«Сгною», - пообещал себе пациент.
Это было... второе самое унизительное унижение, с которым столкнулся Леонид Петрович.
"Больше оптимизма..." - проскрипело в его голове. Он ненавидел ожидание. Ненавидел неопределённость. Ненавидел быть беспомощным. Никто -надцать лет не указывал ему, что делать. Никто не осмелился бы... А тут... какой-то докторишка... В самой обычной государственной больнице.
Мужчина закрыл глаза, надеясь провести часы ожидания в царстве Морфея. Вот только сон не шёл. Совершенно. В голове всё время крутились мысли о падении акций, о возможных заголовках в новостной ленте, о Василисе, которая для общественности стала его женой... И зачем только пошёл на подобное? Хотел выбраться сухим из воды, а в результате обмочился…
А в это время, его сын мчался по трассе на отечественном внедорожнике, заляпанном грязью, нарушая скоростной режим. Несколько раз автомобиль довольно сильно и весьма опасно заносило на крутых поворотах, но молодой человек не сбавлял скорость. Его руки с такой силой сжимали руль, что костяшки пальцев побелели, а сердце быстро-быстро стучало в груди, что ходила ходуном от частого и поверхностного дыхания. Голова Алексея гудела. Он пытался упорядочить в голове информацию, которой ошарашил его приятель: о невнятном ролике бракосочетания господина А. и госпожи В. Без имён, фамилий и лиц, но с вездесущим Игорем Сергеевичем, широко известным адвокатом, на переднем плане, что не оставляло простора для воображения, кем могли являться эти загадочные господин А. и госпожа В. Поэтому, первым делом, как на его телефоне появился сигнал сотовой сети и доступ в интернет, молодой человек съехал на обочину, включил аварийные огни и начал судорожно искать информацию о бракосочетании господина А. и госпожи В.
- Цирк, какой-то! - воскликнул, пересмотрев доступное видео несколько раз, и снова двинулся в путь.
"Совсем не похоже на отца. Он ведь даже не удостоверился, подписала ли Ася брачный договор. Всё ради акций. Как же сильно деньги застлали ему глаза. Бедная Ася, - размышлял он, проезжая указатель с названием города, - теперь её будут склонять на каждом «углу» и считать чуть ли не чёрной паучихой, которая приносит несчастье, ведь для всех она является женой отца. Она ли..." - вдруг ударил по тормозам и вырулил на обочину.
Его трясло от мыслей, что хаотично бродили в голове, пока открывалось видео о бракосочетании загадочной пары без фамилий, имён и лиц.
- Вот оно, - с облегчением выдохнул Алексей, а потом потёр шрам, который начинал гореть и зудеть, всякий раз, когда он начинал нервничать.
"Надеюсь, - отложил на пассажирское сиденье свой телефон, - Ася поймёт меня правильно... Надо, как можно скорее, вывести её из-под удара... А то мало ли, что ещё придёт в голову отцу, тем более после инсульта", - и он торопливо набрал номер Игоря Сергеевича, кому, как не адвокату, разгребать за клиентами или воплощать их самые неадекватные мечты в реальность, так чтобы комар носа не подточил.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует…