В этом году в Москве в Центре Вознесенского открыли выставку «Светлая оттепель», героями которой, помимо Булата Галеева, стали светохудожники Сергей Зорин, Вячеслав Колейчук и другие. В Казани же на третьем этаже «Смены» экспозицию Галеева формировали при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина. Дизайном занималась Анна Наумова, продюсировал Владимир Муртазин. Как отмечает куратор Анастасия Максимова, много ценных идей выдвинул Геннадий Пронин, руководитель картинной галереи Константина Васильева и один из зачинателей «Прометея». Основной проблемой был вопрос: как рассказать о Галееве по-другому? — Меня всегда беспокоило: как у него в голове все складывалось? Он по сути технарь, с другой стороны — ученый с огромным энциклопедическим кругозором и интересами в разных областях. Режиссер, создатель большого количества светомузыкальных произведений, — говорит Максимова. На выставке попробовали раскрыть творческий метод Галеева. В этом авторам помогли дневники, которые фонду пе