У нашей системы есть три ключевые функции:
1. Функция «ПЛАНИРОВАНИЯ»
Что делает? Отвечает на вопрос: «С чего начать и как это сделать?»
Ученик садится за уроки. Вместо того чтобы хаотично листать учебник, его «система»:
- Ставит цель: «Выучить три правила и решить 5 задач».
- Составляет план: «Сначала прочитаю теорию, потом сделаю простые номера, а сложные оставлю на потом».
- Готовит ресурсы: достает учебник, тетрадь, ручку ,карандаш.
Что будет, если функция «сломана»? Ребенок не знает, с чего начать, откладывает на потом, суетится, забывает нужные принадлежности. В итоге — час потрачен, а дело не сдвинулось. 2. Функция «РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Что делает? Отвечает на вопросы: «Это сработало? Что делать, если нет?»
Ученик пытается решить сложную задачу.
- Оценивает прогресс: «Мой способ не работает, ответ не сходится».
- Меняет стратегию: «Попробую решить не уравнением, а с помощью рисунка».
- Делает выводы: «В следующий раз начну с другого метода. Сегодня я узнал