«Стратегия оптимизации бюджетов, особенно для мобилки, не самая актуальная: мы не видим огромного количества нераспроданного инвентаря, а инвентаря качественного действительно не много. Важно не сокращать бюджеты — важно качественно и осмысленно инвестировать их в те каналы, где находятся пользователи, где взаимодействие с пользователями кост-эффективно». ➖Чем полезен трендбук комитета Mobile In-App Ad АРИР? ➖Почему маркетинг без экспериментов обречен? ➖Когда Telegram станет полноценным медийным гигантом покруче Google? ➖Как считать эффективность CTV? ➖Как ИИ меняет ASO и к чему это приведет? ➖Почему zero-click в диджитал-метрополиях меняет правила игры? Новый и такой мобильный выпуск подкаста «Всё по трафику» — уже на всех площадках. Ведущий подкаста — Алексей Романенков, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР Гость выпуска — Михаил Цуприков, CEO MGrowth, председатель комитета АРИР по Mobile In-App Ad. Слушать: ⁃ Литрес ⁃ Яндекс Музыка
⁃ mave ⁃