Найти в Дзене
Все Пороги

Ремонт Suzuki Grand Vitara 2: что делать, когда пороги отваливаются

Пороги на честном слове и проволоке: восстанавливаем Гранд Витару 2 Иногда ресурсов на восстановление кузова просто нет. Или денег, или времени, или всего сразу. Тогда на авто лепится скотч, синяя изолента и подорожник для страховки. А если дело совсем плохо - допустим, пороги отваливаются - их приматывают проволокой. Собственно, живой пример: Философствовать в духе “Как же можно до такого довести!” мы не будем. Лучше сразу расскажем о повреждениях. Ржавчина имеется: на порогах, усилителях, соединителях, днище, надколесной нише. Итого: 8 элементов под восстановление. Как гниют пороги и к чему это приводит, мы рассказывали не раз. Но вот вам наглядный пример в виде Suzuki Grand Vitara 2. Для ремонта нам понадобятся: пороги, усилители, соединители, ремкомплект пола и универсальная внутренняя арка. 📌 Что делать, если эти названия вам ничего не говорят? Написать нам. Больше 9 лет мы изготавливаем кузовные детали и ответим на любые вопросы! Итак, целиком надо менять только короб. Пол прорж

Пороги на честном слове и проволоке: восстанавливаем Гранд Витару 2

Иногда ресурсов на восстановление кузова просто нет. Или денег, или времени, или всего сразу. Тогда на авто лепится скотч, синяя изолента и подорожник для страховки. А если дело совсем плохо - допустим, пороги отваливаются - их приматывают проволокой.

Собственно, живой пример:

-2

Философствовать в духе “Как же можно до такого довести!” мы не будем. Лучше сразу расскажем о повреждениях. Ржавчина имеется: на порогах, усилителях, соединителях, днище, надколесной нише. Итого: 8 элементов под восстановление.

Как гниют пороги и к чему это приводит, мы рассказывали не раз. Но вот вам наглядный пример в виде Suzuki Grand Vitara 2.

-3

Для ремонта нам понадобятся: пороги, усилители, соединители, ремкомплект пола и универсальная внутренняя арка.

📌 Что делать, если эти названия вам ничего не говорят? Написать нам. Больше 9 лет мы изготавливаем кузовные детали и ответим на любые вопросы!

Итак, целиком надо менять только короб. Пол проржавел частично - и это в определенном смысле хорошо. Мы придерживаемся позиции “чем больше родного металла на авто - тем лучше”. Хотя можно полностью восстановить днище, не проблема. Просто в этом конкретном случае не требуется.

Начинаем ремонт с удаления ржавчины: срезаем все изъеденные коррозией элементы, выгребаем труху и зачищаем внутренние полости. Дальше - преобразователь ржавчины и первичная обработка. После первичной обработки привариваем детали:

Параллельно работаем с надколесными зонами и полом. Эти элементы часто ржавеют из-за постоянного интенсивного взаимодействия с окружающей средой. Причем коррозия там распространяется незаметно, поэтому разобраться с ней вовремя получается не всегда.

Если есть возможность устранить повреждения полов и надколесных зон зачисткой - отлично, но у нас не этот случай. На Витаре нужно вырезать часть днища и приваривать ремкомплект. То же самое - с надколесной зоной.

Обработка проводится в два этапа: перед сваркой и после сварки.

Важно: ремкомплекты пола и внутренней арки - это универсальные детали. Они подходят на все автомобили, а устанавливаются как любой другой ремкомплект: ржавчина вырезается, новая деталь приваривается. На подгонку - особенно внутренних арок - требуется больше времени, чем на пороги или двери. Потому что зона над колесом - одна из самых неудобных для зачистных и сварочных работ. Но если хочется восстановить авто, лучше ее отремонтировать.

По итогу приводим пороги к заводской геометрии, подбираем краску и продуваем мовилем изнутри, а надколесные зоны покрываем защитным слоем мастики:

-6

Теперь осталось поставить двери на место, отполировать кузов - и машину можно отдавать владельцу. Suzuki Grand Vitara 2 вернула свой изначальный облик, ближайшие несколько лет беспокоиться не о чем. А проволока для чего-нибудь другого еще пригодится - все-таки незаменимая в хозяйстве вещь 😁