Найти в Дзене
Dmitry Perkus

Of Ash and Steel: Первый взгляд... (продолжение)

Поиграв в этот Хардкор еще пару дней я постепенно начал вникать в суть игры! Используя все возможные подсказки, я часа через 3 с половиной нашел таки лагерь «Вольных охотников», хотя туда пришлось пробираться преимущественно бегом, так как любой жук в 90% случаев отправлял меня на перезагрузку, не давая шансов на победу. Дорвавшись до столь желанных охотников, и получив 3 задания (испытания) для вступления в их ряды, я уже был готов отложить игру на месяц-другой, пока не появится хоть какое-то количество Гайдов по прохождению квестов и сюжетной линии, так как, несмотря на отсутствие топографического кретинизма я все равно никак не мог разобраться: куда и зачем мне нужно бежать, и (самое главное) как потом вернуться обратно! Сами задания от «Вольников» меня просто ввергли в уныние! Если один из квестов (взобраться на башню и срезать флаг), я, записываясь на каждом уступе и перезагружаясь упав с высоты раз десять я все-таки смог пройти (минут за 20), то 2 других задания были из разряда:
Единственное место, где удалось поспать...
Единственное место, где удалось поспать...

Поиграв в этот Хардкор еще пару дней я постепенно начал вникать в суть игры! Используя все возможные подсказки, я часа через 3 с половиной нашел таки лагерь «Вольных охотников», хотя туда пришлось пробираться преимущественно бегом, так как любой жук в 90% случаев отправлял меня на перезагрузку, не давая шансов на победу. Дорвавшись до столь желанных охотников, и получив 3 задания (испытания) для вступления в их ряды, я уже был готов отложить игру на месяц-другой, пока не появится хоть какое-то количество Гайдов по прохождению квестов и сюжетной линии, так как, несмотря на отсутствие топографического кретинизма я все равно никак не мог разобраться: куда и зачем мне нужно бежать, и (самое главное) как потом вернуться обратно! Сами задания от «Вольников» меня просто ввергли в уныние! Если один из квестов (взобраться на башню и срезать флаг), я, записываясь на каждом уступе и перезагружаясь упав с высоты раз десять я все-таки смог пройти (минут за 20), то 2 других задания были из разряда: «Принеси мне цветочек аленький» и «Пойди туда, не зная куда и, поохотившись, убей того, не зная кого!» Ниже текст задания:

«ХОДЯЧАЯ КРЕПОСЬ, КУСАЧАЯ ДЕРЗОСТЬ.

ПОПРОБУЙ НАЙТИ - НУ ЧТО ЗА НЕЛЕПОСТЬ!

ПОТОМ ВСКОВЫРНИ – ПРОВЕРКА НА СМЕЛОСТЬ.

ВСЯ САЖЕЙ ПОКРЫТА, ХОДЯЧАЯ КРЕПОСТЬ!»

На логично возникший вопрос – «Где искать?» я был вежливо отправлен в пешее путешествие по острову без малейших подсказок !!!

Тут я ясно осознал, что, отваливаясь от всяких жуков, «ХОДЯЧУЮ КРЕПОСТЬ» я точно не одолею, и вступление в бравые ряды Вольных охотников мне в данный момент точно не светит! Прочувствовав всю ситуацию, я отправился просто тупо бродить по острову и, уже никуда не спешив, постепенно стал понимать, как тут выживать! Вот несколько наблюдений:

1) Я научился более-менее нормально пользоваться своим «двуручником» (в последствие заменив его на «Грозу рыцарей» - специальный двуручный топор для выковыривания из доспехов особо защищенных особей»! Для этого очень пригодился Амулет на +4 силы, найденный у главы поселения «Альфа-омега». Главный козырь этих медленных дрынов в их длине – пока противник идет, стараясь приблизиться на расстояние удара, ты глушишь его с расстояния метра в два, а потом еще добавляешь, пока от пытается оклематься!

2) Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) заагрив очередного моба, непосильного для истребления в одиночку, можно короткими перебежками отвести его либо к своим друзьям (стражникам-охотникам-поселенцам), либо к другим, агрессивно настроенным к Главному герою субъектам: в полной мере осознал преимущества такого подхода на побережье, где четверо дезертиров в доспехах (я с одним-то справиться не мог в обычном бою) захотели сделать из Героя мальчика для битья – там я стравил их с ползающими рядом громадными бронированными морскими черепахами, и пока они выясняли отношения, старался нанести последний удар, чтобы заработать себе опыта (лут мне и так доставался, независимо от выигравшей стороны).

3) Используй преимущества ландшафта: про то, что практически из любого моба в игре можно сделать подушку для булавок, если залезть на высокий камень и иметь при себе пару сотен стрел было известно еще со времен «Готики», но здесь многие животные пасуют подойдя к дверному проему, или паре близко посаженным деревьям – так я на 6-м уровне завалил кучу пещерных жуков в шахтах и какого-то агрессивного черного Альфа-носорога 40-го уровня, за которого мне отвалили перманентные +2 к силе!

4) Никуда не торопись и постоянно записывайся – главные постулаты этой игры, потому как, завалив како-го-то крутого моба и забыв записаться, ты вполне можешь «склеить ласты» от какого-нибудь жука-переростка, пробегающего неподалеку…

В итоге я решил вернуться к Городу, чтобы выучить пару новых перков (у «Вольников» ни одного мастера я пока не нашел – наверное станут доступны после вступления в их ряды) и немного прибарахлиться…

Что не понравилось в этот раз: Герой постоянно хочет спать, а мест для сна найти практически нереально (ни в лагере, ни в деревне); почему-то у меня не работает арбалет (силы хватило чтобы его взять в руки, болты есть, но при этом невозможно ни прицелиться, ни выстрелить – не знаю в чем прикол, подскажите, кто в курсе!); явно перемудрили с квестами, про то, что часто непонятно – куда нужно идти и где-кого искать я уже говорил к этому добавилось еще пара сложных моментов ( в одном лагере «вольных поселенцев нашел потерянные молот и колесо для горна кузнеца, при этом сам кузнец никакого квеста мне не дал и назад находки не потребовал; там же 10 припасов для лагеря мне засчитали за 10 факелов, а недостающее количество факелов повесили на недостаток припасов); отсутствует механика подкрадывания – если ты присаживаешься, ты не можешь никак взаимодействовать с окружающими тебя предметами, как будто в этой позе у Героя наступает паралич верхних конечностей; даже когда тебя вроде бы никто не видит, а хозяева спят, в случае кражи первый же стражник потребует с тебя кучу золота, а при отсутствии таковой просто убьет (никаких тебе бегающих стражников и тюрьмы, как во многих других играх, начиная с Oblivion – только хардкор, только казнь за любое сворованное яблоко!!!), почти полное отсутствие «профильных персонажей» - вместо кузнеца (как в Готике) здесь ковкой может занимать рыбак, или крестьянин, продавцов оружия и доспехов не сыскать (за 27 часов игры мне попался один торговец стрелами на подходе к городу), учителей найти почти нереально, рецепты можно только покупать (может быть можно будет воровать, после открытия нужных перков, но я в этом не уверен), экономика с продажей собственно крафта практически не работает (в Готике профессия кузнеца была очень выгодной, как и во многих других играх, тут же стоимость рецептов и расходников во много раз превышает стоимость произведенных мечей и топоров).

В общем, продолжаю исследовать и постараюсь и дальше делиться своими впечатлениями..

Всем пока!

Левитация на бытовом уровне
Левитация на бытовом уровне
Кто не спрятался - я не виноват...
Кто не спрятался - я не виноват...