Как же так! Твою мать! Такова была первая мысль Андрея после того, как он открыл глаза. Ему было немного за 30, мужчина обычной наружности и такого же телосложения. Его должность и зарплата также были средними. Сквозь похмельный синдром он пытался восстановить события вчерашнего вечера.
Традиционная пятница
Он чётко помнил, что они с Артёмом решили традиционно отметить пятницу парой бокалов пива в каком-нибудь баре.
Заведение оккупировал типичный офисный планктон. Андрею не нравилась толпа громко говорящих людей, поэтому желание отправиться домой нарастало. Желание уединиться усиливалось неприятным осадком от общения с начальницей отдела, наговорившей ему разных гадостей перед окончанием рабочего дня...
- Спицин! Ваши отчёты вызывают сомнение в наличии у вас высшего образования.- Её взгляд заставил Андрея сжаться от страха.
У начальницы были правильные черты лица, стройная спортивная фигура, глубину её голубых глаз удачно подчёркивали модные очки. Ничего этого Андрей не замечал. Он видел перед собой жёсткого функционера, способного морально подавить любого подчинённого.
В завершение из уст начальницы прозвучало самое мягкое из всей воспитательной речи:
- Премию по итогам месяца вы получаете исключительно из-за достижений коллектива нашего отдела. Ваших успехов в этом не вижу. Предлагаю вам включить голову и в очередном квартале выйти хотя бы на средний уровень.
После такого очередного внушения Артём, сидевший напротив, и предложил Андрею отметить пятницу.
В баре они спокойно допивали пиво и уже собрались разбежаться. Но тут к стойке подвалила компания, знакомая Артёму. Андрей решил по-тихому ретироваться, но компании он так понравился, что ощутил себя нужным и остался. На столе появилась водка и кальян, затем компания отправилась на танцы.
Дальше память выдавал ему лишь отрывки. Он вспоминал, как танцевал. В ходе очередного пируэта он нечаянно толкнул девушку, потом долго извинялся и предложил сгладить оплошность выпивкой. Девушка была не против.
Выглядела она очень эффектно. Из под шикарных рыжих кудрей Андрея буквально ослепляла открытая белозубая улыбка. Им было весело, он сыпал какими-то глупыми шутками, и она над ними заразительно смеялась. В тесном баре они были прижаты друг к другу. Андрей не мог отвезти глаз от её глубокого декольте и думал о том, как упадёт тонкая лямка её платья и обнажит шикарную грудь.
Позднее, обнявшись, они гуляли ночному городу. Андрей предложил проводить девушку, но она неожиданно предложила пойти к нему.
Страстная ночь любви
Страсть их охватила у подъезда его дома. Они забежали на этаж, Андрей быстро открыл дверь. Они забежали в комнату и начали лихорадочно скидывать с себя одежду. Через штору еле пробивался свет уличного фонаря, такой полумрак ещё больше разжигал желание. Они с наслаждением занимались сексом, допуская лишь небольшие перерывы. В памяти Андрея осталось полное взаимопонимание с партнёршей, будто они занимались этим не один год. Но вот как его накрыл сон, он вспомнить не смог.
Утром перед его взором предстала стройная спина девушки. Его несколько удивило отсутствие длинных рыжих кудрей. Вместо них у девушки были прямые и короткие волосы. Андрею захотелось увидеть лицо девушки.
А по утру они проснулись
Когда дрожащей рукой Андрей коснулся волос девушки, его охватил настоящий ужас. Глаза девушки были закрыты, очков на них не было, но Андрей её узнал сразу: это была начальница его отдела. Та самая Марина Владимировна, которая ещё вчера устроила ему очередной разнос. До него стало доходить, что рыжий парик и обильный макияж сильно изменили её облик, и Андрей спьяну её не признал.
Ситуация ему показалась безвыходной. Ему некуда было деться из своего дома. Поэтому он безвольно опустился на пол, прижался к стене и стал ждать пробуждения Марины Владимировны. Но в памяти навязчиво стали всплывать воспоминания об остроумной, весёлой и нежной девушке, с которой он провёл лучшую ночь в своей жизни.
С удивлением он стал осознавать, что его мегера-начальница на самом деле может быть другой. И он откровенно любовался ею.
В этот момент Марина проснулась. Их глаза встретились. Её взгляд выражал непонимание. Откуда возник Спицин? Затем, видимо, вспомнив вчерашнее, в её взгляде начали возникать нотки ужаса. Когда она вспомнила всю картину целиком, её зрачки наполнились удивлением.
Чтобы хоть как-то разрушить возникшую неловкость, Андрей произнёс:
- Могу заварить кофе, Марина! Извините, Марина Владимировна.
- Мне нужен душ,- тихо произнесла Марина.
Андрей указал ей на дверь, и через секунду Марина оказалась за ней.
Окончание следует.
Спасибо за внимание! Буду благодарен за ваши лайки, комментарии и подписку на канал. Здесь вы узнаете много интересного.