Найти в Дзене
Автостарс

Выглядит как Range Rover, но в 2 раза дешевле и не ломается. Обзор «китайского Evoque».

Всем привет, друзья! На российском рынке не так давно официально появилась любопытная новинка - новый кроссовер, который внешне подозрительно напоминает Range Rover Evoque. Это как раз тот случай, когда хочется машину с породистым британским стилем, а вот бюджета хватает только на китайский автомобиль. Ещё один приятный бонус по сравнению с Evoque, кроме цены, - это официальная гарантия 3 года или 100 тысяч километров. От Range Rover вы сейчас в России никакой гарантии не получите. Речь идёт о Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition с решёткой радиатора в стиле Evoque. В Китае этот автомобиль уже почти год продаётся под названием Chery Tiggo 7 High Energy Edition. У нас его появление приурочили ко второму дню рождения бренда Jaecoo в России. Внешне спецверсия действительно заметно освежает J7. Здесь другой бампер, вытянутые зеркала и спрятанные выхлопные трубы, и лично мне такой приём очень нравится - задняя часть сразу выглядит чище и аккуратнее. На выбор предлагается пять цве

Всем привет, друзья! На российском рынке не так давно официально появилась любопытная новинка - новый кроссовер, который внешне подозрительно напоминает Range Rover Evoque.

Это как раз тот случай, когда хочется машину с породистым британским стилем, а вот бюджета хватает только на китайский автомобиль.

Ещё один приятный бонус по сравнению с Evoque, кроме цены, - это официальная гарантия 3 года или 100 тысяч километров. От Range Rover вы сейчас в России никакой гарантии не получите.

Речь идёт о Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition с решёткой радиатора в стиле Evoque. В Китае этот автомобиль уже почти год продаётся под названием Chery Tiggo 7 High Energy Edition. У нас его появление приурочили ко второму дню рождения бренда Jaecoo в России.

Внешне спецверсия действительно заметно освежает J7. Здесь другой бампер, вытянутые зеркала и спрятанные выхлопные трубы, и лично мне такой приём очень нравится - задняя часть сразу выглядит чище и аккуратнее.

На выбор предлагается пять цветов кузова, а для тех, кому хочется добавить внешности агрессии, доступна опция с чёрной крышей. В целом машина стала выглядеть дороже, чем обычная версия, и это точно сыграет ей на руку.

Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru

По размерам кроссовер остался прежним: 4600 мм в длину, 1898 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями составляет 2672 мм, а дорожный просвет равен 189 мм.

В салоне полноценные пять мест с привычной схемой посадки 2+3, а багажник в стандартном виде вмещает 584 литра и увеличивается до 1349 литров при сложенных сиденьях.

Снаряжённая масса автомобиля составляет 1577 кг.

Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru

А вот под капотом произошли некоторые изменения. Теперь там установлен не прежний мотор 1,6 л, а более скромный бензиновый турбированный двигатель SQRE4T15C объёмом 1,5 л, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Ньютон-метров.

Работает он в паре с шестиступенчатым роботом, а привод исключительно передний. И вот это, конечно, немного расстраивает, потому что полного привода здесь явно не хватает.

Максимальная скорость составляет 180 км/ч, разгон до сотни занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,5 литра на 100 километров. Характер у машины скорее спокойный, без спортивных амбиций, чисто для комфортной городской езды.

Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru

Купить Jaecoo J7 в стиле Evoque можно в двух комплектациях - Limited Edition и Limited Edition TOP.

Даже в базе автомобиль уже укомплектован весьма достойно: гигантский 13,2-дюймовый экран мультимедиа, полноценный набор систем безопасности, камеры, парктроники и автозапуск.

В топовой версии добавляются панорамная крыша, круговой обзор, двухзонный климат-контроль, вентиляция сидений, беспроводная зарядка и электропривод двери багажника. Раньше такой набор опций ассоциировался исключительно с премиальными марками, а теперь всё это можно получить в среднем классе.

Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru
Jaecoo J7 в специальной версии Limited Edition. Источник иллюстрации - auto.ru

Что касается цен, то базовая версия нового Jaecoo J7 Limited Edition оценивается в 2 759 900 рублей, а за топовую комплектацию просят уже 3 059 900 рублей.

На фоне стоимости нового Range Rover Evoque это действительно выглядит копейками, но если смотреть на рынок китайских кроссоверов в целом, сумма уже не кажется такой уж скромной.

Внешность у машины получилась удачной, оснащение богатым, а вот техника стандартная для китайцев.

Как вам такой «китайский Evoque»? Пишите в комментариях! 👇

Советую прочитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!