Найти в Дзене

Дерево гнева и Огонь радости: как внутренние органы говорят языком стихий

Я, будучи знаком Дерева, порождаю ситуацию со знаком Огня, и тип постоянного отношения в этом порождении определяется термином Дети и Внуки. Когда соотносишь данную схему с другими иерархическими рядами, то можно сделать интересные выводы и увидеть интересные закономерности. К примеру, в системе взаимодействия внутренних органов в теле человека, тоже применимы законы порождения и преодоления пяти стихий. В частности, Дерево печени (которому соответствует эмоция гнева-раздражения) порождает или имплицирует Огонь сердца (эмоция экзальтации-радости), и дальше идет Почва селезенки (задумчивость), Металл легких (печаль), Вода почек (страх). Т.е. если замкнуть круг порождения, то печаль порождает страх, а страх порождает агрессию, гнев.
Если на место стихии Дерева ставится позиция "Я", то гневливость выражает энергию Братьев, радостность связана с Детьми, задумчивость с Женой-богатством, печаль с Чиновниками-бесами и страх с Родителями. И если избыточность ощущений того или иного толка ра

Я, будучи знаком Дерева, порождаю ситуацию со знаком Огня, и тип постоянного отношения в этом порождении определяется термином Дети и Внуки. Когда соотносишь данную схему с другими иерархическими рядами, то можно сделать интересные выводы и увидеть интересные закономерности. К примеру, в системе взаимодействия внутренних органов в теле человека, тоже применимы законы порождения и преодоления пяти стихий. В частности, Дерево печени (которому соответствует эмоция гнева-раздражения) порождает или имплицирует Огонь сердца (эмоция экзальтации-радости), и дальше идет Почва селезенки (задумчивость), Металл легких (печаль), Вода почек (страх). Т.е. если замкнуть круг порождения, то печаль порождает страх, а страх порождает агрессию, гнев.

Если на место стихии Дерева ставится позиция "Я", то гневливость выражает энергию Братьев, радостность связана с Детьми, задумчивость с Женой-богатством, печаль с Чиновниками-бесами и страх с Родителями. И если избыточность ощущений того или иного толка рассматривается как диагностическая информация, есть возможность совершать прогностические просчеты развития ситуаций за границами твоего непосредственного физического восприятия. Следует также отметить, что для обыденного сознания нормального человека этот тип анализа находится за гранью психофизических возможностей. Но речь идет не о возможностях экстрасенсорного свойства, а о способах распределения внимания внутри сферы внутреннего восприятия ощущений.

В большинстве случаев в обыденном сознании разделяются психофизические ощущения и эмоции, и потому нарушается целостность восприятия связей психофизического ощущения, эмоции, состояния и ситуации. Т.е. эта четырехчленная конструкция не является непреложной связью для субъекта внимания-восприятия, тогда как в традиционном типе поля сознания всегда подразумевается непреложная и обязательная возможность движения импульса восприятия как в том, так и в обратном направлении.