Продолжение вчерашней истории... Я не умею ждать, терпения мне не хватает наверно....а может и не так.... Но как только я вчера от обиды везде нажаловалась..... Ну как везде....Написала в курьерскую службу, что заказ мне не пришёл, и на сайт интернет-магазина. Обидно же когда несправедливо, вроде заказ получен, а по факту нет..... Потыкала там какие-то кнопочки, высветился чат бот, и там пишут, что они сожалеют. А дальше предложили повторно отправить заказ или же вернуть деньги. Не знаю, почему я не нажала на кнопку возврата денег, второй день хожу и об этом жалею. Это наверно был подарок судьбы, который я опять по глупости профукала. Кушать то хочется...... Я нажала на опцию "повторно отправить" заказ.... Может ещё и потому, что не разобралась до конца....Они написали, что нужно время для рассмотрения заявки....И потом пришло сообщение, что мне отправили ещё такие же ботинки, и если найдется первый заказ, то ничего менять не нужно...... А после того, как я провела все эти манипуляции