Найти в Дзене
Aleksey_Skakun

Импорт или внутренний рынок - где реально выгоднее брать авто под инвестиции?

Сейчас многие говорят: «Надо брать из Кореи, пока пошлины не выросли!» или «В Китае дешевле, чем у нас!» Интересно. Мы все подсчитали, давайте посмотрим🔽 Сравнили одну и ту же модель - Kia K5 🇰🇷 Если везти из Кореи: цена + логистика + пошлины + сертификация + ожидание = около 2 млн ₽ 🇷🇺 Если купить уже ввезённую в России: тот же кузов, тот же пробег, уже на учёте, без ожидания = 1,8 млн ₽ Разница - 200 000 ₽ и целый месяц простоя, пока «импортная» только плывёт. Мы не отказались от идеи «корейского качества» - мы просто нашли Kia K5, уже привезённую из Кореи, но на российском рынке. Авто в идеальном состоянии и уже готова к выдаче клиенту. P.S: пока я писал эту статью, авто уже уехало к новому клиенту по шикарным условиям😉 (с ПВ 120.000₽ и платежом 2.900 в сутки) Если считать не тренды, а реальные цифры, получается, что внутренний рынок часто даёт ту же машину, но дешевле, быстрее и с меньшими рисками. Главный вывод для инвестора, что импорт это не зло. Просто он выгоден не всегд
Оглавление
Сейчас многие говорят: «Надо брать из Кореи, пока пошлины не выросли!» или «В Китае дешевле, чем у нас!»

Интересно. Мы все подсчитали, давайте посмотрим🔽

Сравнили одну и ту же модель - Kia K5

🇰🇷 Если везти из Кореи:

цена + логистика + пошлины + сертификация + ожидание = около 2 млн ₽

🇷🇺 Если купить уже ввезённую в России:

тот же кузов, тот же пробег, уже на учёте, без ожидания =

1,8 млн ₽

Разница - 200 000 ₽ и целый месяц простоя, пока «импортная» только плывёт.

Что сделали мы?

Мы не отказались от идеи «корейского качества» - мы просто нашли Kia K5, уже привезённую из Кореи, но на российском рынке.

Авто в идеальном состоянии и уже готова к выдаче клиенту.

P.S: пока я писал эту статью, авто уже уехало к новому клиенту по шикарным условиям😉 (с ПВ 120.000₽ и платежом 2.900 в сутки)

Что показал расчёт?

Если считать не тренды, а реальные цифры, получается, что внутренний рынок часто даёт ту же машину, но дешевле, быстрее и с меньшими рисками.

Главный вывод для инвестора, что импорт это не зло. Просто он выгоден не всегда и не всем.

Мы выбираем не направление, а математику. Считаем всё: логистику, время простоя, сертификацию, растаможку. И если авто уже здесь, в идеальном состоянии, зачем ждать, пока другое доплывёт?

Пока кто-то ждёт растаможку - наши машины уже работают и приносят аренду.

Расчет экономики к изучению по этому авто прикрепляю:

-2

🔥 Если интересно, сделаем расчёт по конкретной модели - пишите в личку тг @slexels

Разберём, где реально спрятана прибыль, а где просто хайп на «сером импорте».

Не является инвестиционной рекомендацией. Перед инвестированием проконсультируйтесь со своим лечащим врачом финансовым консультантом😉