«Монте-Кристо » давали в Московском театре оперетты, и я искренне раскатала губу, что получу те же эмоции, что дала мне «Анна Каренина». Но – нет. Это было всё ещё хорошо, но до уровня Карениной не дотянуло никак. Возможно, сработало «вы слишком много кушать» (зажрались, в смысле), но, думаю, дело не только в этом. Для меня всё в этом мюзикле началось с мискаста. Собственно, когда главный герой сразу попал «в молоко» - на том и построилось всё впечатление. История Эдмона Дантеса тем интересна, что персонаж этот выступает в целой серии итераций. Вот тут он – влюбленный мальчишка 19 лет. Легкий и звонкий. Вот тут – он провел 14 лет узником замка Иф. Маргинальный, опустившийся, почти сломленный, но воскресший. Бох с ними, с личинами лорда Уилмора, аббата Бузони и других. Но в финале истории он – граф Монте-Кристо. Месть и возмездие. И это задачка со звездочкой воплотить все три основных воплощения: мальчика-узника-графа. Эдмона Дантеса играл Игорь Балалаев. И, будем честны, на сайте мюз