Итак, Кугель с сияющим лицом вышел из кустов навстречу Гале. По его внешнему виду было видно, что человек испытал облегчение.
К телеге подошёл немецкий автоматчик и перехватил вожжи: мол, всё, приехала!
Но Галя решила так просто не сдаваться: к лошадке и бочке бензина в подарок прилагался отличный плетёный кожаный хлыст. Именно его Галя и нашарила в сене, да как хлестанёт автоматчика по физиономии!
Тот завыл и выпустил вожжи, а Галя огрела хлыстом Кугеля. Лошадка быстро сообразила, что следующей будет она, поэтому рванула с места без особого приглашения.
Автоматчик обиженно выл, а Кугель, чертыхаясь, дёргал рукой и проклинал дурацкую привычку носить пистолет в кармане плаща: он постоянно там застревал.
Наконец, выдернув пистолет из кармана вместе с подкладкой, Кугель выстрелил вслед Гале, но не попал.
Галя неслась по кочкам, словно на колеснице Диониса, но камень, предательски попавший под колесо, прервал её чудесный полёт, телегу тряхнуло, как от взрыва, и Галя укатилась в придорожную траву.
К ней с всех сторон сбегались немцы, и Галя решила продать свою жизнь подороже: она подбежала к лежащей неподалёку бочке с бензином, ловко открутила крышку, подожгла спичку и стала пугать немцев.
Кугелю всего лишь стоило подождать пару секунд, когда бы спичка погасла, но он презирал лёгкие решения, поэтому выстрелил Гале в то самое плечо, что накануне проткнул ножом. Галю отбросило за бочку.
Лётчице было обидно, что её блеф не удался. За плечо же она не переживала: плечи у неё регенерировались быстрее, чем руки у Росомахи.
Тут раздалась автоматная очередь, и парочка немцев тут же упокоилась. Это на звуки выстрелов прибежали Игорь, Карпов и Янка. Кугель нырнул за дерево, проклиная коллег, пролюбивших артефакт с бесконечными патронами.
Он закричал: «Ганс, взорви эту чёртову бочку, стреляй по ней!»
Галя тут же всё поняла, толкнула бочку и она прокатилась на несколько метров вниз по склону. Лётчица закричала: «Спасайте бочку, там керосин!»
Так, вот и определились! По-моему, раньше озвучивалось, что в бочке бензин, но я могу и ошибаться. Но вот сейчас мы выслушали эксперта: теперь мы точно знаем, что в бочке.
То есть, Галя пыталась напугать немцев горящей спичкой у лужи керосина? Да Кугель мог вразвалочку подойти и отнять у неё спички! Возможно, столичные режиссёр и сценаристы никогда не имели дела с керосином, но поджечь его брошенной спичкой практически невозможно.
Бой длился до тех пор, пока у немцев не остались двое: Кугель и рядовой Шмульке. Выстрелы прекратились сразу с обеих сторон: типа у всех разом закончились патроны.
Мы-то с вами знаем, что у Игоря патроны кончиться не могли, но он был человек благородный и не мог просто застрелить безоружных врагов.
К тому же, в третьей части обзора девятой серии он ещё ни разу не получал по лицу.
Соперники сошлись два на два в рукопашной схватке, Янка взялась судить.
Кугель тут же подло выхватил нож, но Игорь его ловко обезоружил. Тогда Кугель лёгким движением руки извлёк из-за голенища сапога второй нож! Игорь осерчал и наконец-то оправдал своё звание боксёра: коротким тычком кулака в нос отправил Кугеля в нокаут.
А Карпов и Шмульке развели настоящий рестлерский поединок с захватами, переворотами, и ногами, торчащими в небо.
Шмульке эффектно швырнул Карпова, тот распластался на земле, немец напрыгнул на него сверху и принялся душить. О-ё-ёшеньки!!!
Янка тоже раньше смотрела рестлинг с переводом Николая Фоменко, поэтому знала: за свою команду можно впрягаться. Она хотела сломать о Шмульке складной стул, но поблизости, как назло, не было ни одного стула и даже канатов, с которых можно было бы прыгнуть на соперника. Поэтому она просто взяла автомат и огрела врага по голове.
Пока Игорь отвлёкся, засмотревшись на рестлинг, Кугель с шипением уполз в кусты.
Бочку с остатками керосина погрузили на телегу, и двинулись к самолёту.
Самолёт охраняли шесть солдат и один снайпер, спрятавшийся в лесу.
Двоих бесшумно сняли Игорь и Карпов, вооружившись ножами.
Янка спряталась в сене, и на телеге подъехала к самолёту. К ней доверчиво подошли двое немцев чтобы посмотреть, не спрятался ли кто в телеге.
Янка выскочила, как чёрт из табакерки, и застрелила обоих.
Снайпер принялся нервно палить куда угодно, но только не в наших героев. Правда, Карпов всё же схватил пулю куда-то чуть повыше колена.
Он разжился винтовкой, застрелил пятого немца и приготовился вычислять вражеского снайпера.
Игорь понял, что перед ним не снайпер, а какой-то нуб, поэтому принялся задорно высовывать из травы свою побитую голову.
В итоге, Янка посмотрела, где залёг снайпер, взяла нож и пошла с ним разбираться. Зарезать себя снайпер не разрешил, тогда Янка укусила его за руку.
Снайпер завопил, и Янка таки воткнула в него нож. Снайпер обиделся, выстрелил в Янку из пистолета и умер.
К счастью, выстрел пришёлся в ляжку, поэтому шансы на то, что Янка доживёт до конца этой серии, всё ещё оставались.
К ней подбежал Карпов на простреленной ноге, перетянул ногу чуть повыше раны и принялся выколупывать пулю из раны.
Так как металлической миски поблизости не оказалось, режиссёр не стал нам показывать, как Карпов извлёк пулю. Ну, потому что – А КАК БЕЗ МИСКИ?!
В это время сняли с паузы последнего немецкого автоматчика, и Игорь его с лёгкостью пристрелил.
Кадр сменяется, Игорь с Галей выходят из-за самолёта, и Игорь объявляет: «Самолёт заправили, течь устранили, можно взлетать!»
Это же было самое интересное: мы так ждали, чтобы посмотреть, как они отсасывают керосин из бочки! Товарищи, нас обокрали!
Галя, перед тем, как улететь, рекомендовала нашей команде идти к старосте в Кузьминичи, и вернуть ему лошадь с телегой.
А Кугель, полностью внутренне опустошённый, шлёпал в никуда по грязи. И тут впереди показался грузовик. Кугель встал посреди дороги и грузовик остановился. Оказалось, это ехали на фронт миномётчики.
Кугель взял у лейтенанта бинокль, посмотрел на самолёт и увидел, что Игорь с друзьями всё-таки смогли им завладеть и делают последние приготовления перед взлётом.
Он потребовал, чтобы миномётчики расстреляли самолёт, но лейтенант не спешил выполнять указания этого странного оборванца.
Тогда Кугель отнял у лейтенанта пистолет и принялся угрожать. Но тут подтянулись автоматчики, и Кугель ясно осознал: сейчас его застрелят.
Поэтому он вернул лейтенанту табельное оружие и устало сказал, что миномётчики могут валить на все четыре стороны, но он обязательно укажет в докладе, что из-за лейтенанта русские смогли угнать секретный самолёт.
Лейтенант испугался и велел расчехлять миномёты.
Едва Галя начала движение на самолёте, как вокруг начали рваться мины.
От взрыва упала берёзка и перегородила самолёту путь.
Игорь подбежал и попытался оторвать её у основания, но у него ничего не получилось.
Олух! Хватайся за макушку и убирай деревце в сторону!!!
Ладно, чего это я. Меня б так часто по голове били, тоже бы ничего не соображал.
Карпов залез на Янку под благовидным предлогом: защищал её от осколков своим телом. Игорь согнал Карпова с Янки и заставил его помогать: разворачивать самолёт.
Едва самолёт повернулся к лесу задом, а к немцам передом, Галя нажала на кнопку на стареньком джойстике, и жахнула по миномётчикам из всех стволов.
Те из миномётчиков, кто остались в живых, в ужасе разбежались. В поле остался один Кугель, который фанатично заряжал миномёт.
Игорь схватил снайперскую винтовку, прицелился…
Раздался взрыв, и Кугель разлетелся на мелкие шарики.
Игорь, утирая пот, с удовлетворением наблюдал, как секретный немецкий самолёт поднялся в небо и стал удаляться, пока не превратился в едва заметную точку…
Как я понимаю, Галя отстрелялась, врубила заднюю передачу, выкрутила руль, развернула самолёт, и – по газам…
Ладно, фиг с ним с этим разворотом, тут есть ещё один момент. В партизанском отряде Галя била себя пяткой в грудь, что взлететь «Швальбе» может только со специально оборудованной чистой полосы, так как внизу у него расположены две турбины, которые начнут засасывать всё, что на земле попадётся: палки, собачьи экскременты, ежей, бобров… и от мусора эти турбины обязательно разорвёт.
И тут – пожалуйста, вот тебе взлёт буквально с бездорожья! Ну что стоило просто не показывать эту сцену, где Галя рассказывает про турбины, никто же авторов за язык не тянул?!
Янку Игорь с Карповым отвезли к старосте и велели отвезти её к партизанам на лечение. Карпов наклонился к Янке и шепнул, что теперь он будет жить только ради того, чтобы когда-нибудь накормить её шоколадом.
А затем герои двинули пешком в Москву.
В общем, настало долгожданное лето 1944 года, а с ним и открытие второго фронта.
Начальник Игоря рассказал, что секретный самолёт отдали американцам, те его посмотрели и сказали: «Тю-ю, только зря очковали, это шляпа какая-то!» И сразу открыли второй фронт!
После этого начальник вручил всем причастным ордена и медали, достал бутылку, и тут же награды обмыли, как и полагалось.
В приподнятом настроении герои вышли от начальника, когда Карпова окликнули и сказали, что его на связь вызывает Белоруссия.
Карпову вручили наушники и предупредили, что связь односторонняя, слушать можно, а говорить – нет.
Карпов надел наушники и услышал, как знакомый женский голос поёт «Купалинку».
Он слушал, глупо улыбался, по щекам текли слёзы.
Янка пела, и было слышно, что вторым голосом фальцетом фальшиво подвывал староста…
Конец.
Всем спасибо за внимание и юмор в комментариях!
Список всех кинообзоров (здесь интересно!)
Статья содержит кадры из фильма «СМЕРШ-3» (2025).