Для фанатов дизеля 2035 год долгое время звучал как последний звонок: с этого момента в Европейском союзе официально запрещена регистрация новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — будь то бензин, дизель или даже гибрид . Цель — «нулевые выбросы CO₂» к 2050 году, и для этого к 2030 году автопром уже должен сократить эмиссию новых машин на 55% по сравнению с 2021 годом. Но реальность оказалась сложнее климатических деклараций. Уже в 2025 году Европа столкнулась с жёстким кризисом: прибыль Mercedes-Benz упала на 56%, а Volkswagen — на треть. Экспорт в Китай и США сокращается, а китайские электромобили захватывают внутренний рынок ЕС. В этих условиях даже самые убеждённые сторонники «зелёного перехода» вынуждены задуматься: а не схлопнется ли вся европейская автомобильная промышленность до 2035 года? Германия, сердце автопрома Европы, формально требует пересмотра запрета после 2035 года. Обсуждения должны завершиться до конца 2025 года, и уже сейчас в ходу компромиссные реше
Дизель в изгнании? Почему Европа не может решить судьбу ДВС даже в 2035 году
28 ноября28 ноя
68
2 мин