Найти в Дзене
U-AUTO

Volkswagen Sagitar: кто ты, Воин?

Львиную долю моих клиентов интересуют модели VAG. Поскольку с некоторых пор я имею непосредственное отношение к Volkswagen Sagitar, то могу поделиться кое какими мыслями по поводу этого авто, а тем более ценой из первых уст. Volkswagen Sagitar — локализованная для китайского рынка версия Jetta, существенно переработанная в сторону, технологичности и просторности. Модель 2021–2022 годов стала одним из самых удачных представителей сегмента C+, сочетая традиционное немецкое качество, простор салона и достаточное оснащение, наряду с утилитарным дизайном. Sagitar на мой взгляд это практичный седан для тех, кто ожидает от автомобиля больше, чем стандартный C-класс. Дизайн и позиционирование Экстерьер выполнен в строгом корпоративном стиле Volkswagen, ничего лишнего: удлинённый передок, знакомая геометрия фар, аккуратно прорисованный и неброский задний бампер. За счёт увеличенной колёсной базы Sagitar выглядит более респектабельно, чем обычная Jetta, и визуально приближается к Passat. Модель

Львиную долю моих клиентов интересуют модели VAG. Поскольку с некоторых пор я имею непосредственное отношение к Volkswagen Sagitar, то могу поделиться кое какими мыслями по поводу этого авто, а тем более ценой из первых уст.

Volkswagen Sagitar — локализованная для китайского рынка версия Jetta, существенно переработанная в сторону, технологичности и просторности. Модель 2021–2022 годов стала одним из самых удачных представителей сегмента C+, сочетая традиционное немецкое качество, простор салона и достаточное оснащение, наряду с утилитарным дизайном. Sagitar на мой взгляд это практичный седан для тех, кто ожидает от автомобиля больше, чем стандартный C-класс.

-2

Дизайн и позиционирование

Экстерьер выполнен в строгом корпоративном стиле Volkswagen, ничего лишнего: удлинённый передок, знакомая геометрия фар, аккуратно прорисованный и неброский задний бампер. За счёт увеличенной колёсной базы Sagitar выглядит более респектабельно, чем обычная Jetta, и визуально приближается к Passat. Модель позиционируется как «бизнес-седан начального уровня» — автомобиль с серьёзной заявкой на комфорт

-3

.Салон и технологии

Внутреннее пространство — один из главных аргументов Sagitar. Расширенная база обеспечивает пространство для ног задних пассажиров на уровне старших седанов. Качество материалов заметно выше среднего сегмента: мягкий пластик, аккуратные декоративные вставки, качественный кожзам, приятная детализация панели приборов.

-4

Оснащение в зависимости от комплектации.

Конечно, в этой модели Вы не найдете тех пафосных и бестолковых на мой взгляд опций как на китайских авто. Но необходимый минимум оснащения вполне устроит. Стандартно в максимальной комплектации (Excelent): водительское сиденье с эл.регулировкой и памятью, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, алькантара, цифровая приборная панель, панорама с люком, неплохая акустика…

-5

Двигатель, подвеска и КППКПП:

На Sagitar устанавливаются только два двигателя. Это всем знакомый 1.4 л. 280 TSI на 150 л.с., 250 н/м крутящего, и его младший брат 1.2 л. 200 TSI 116 л.с., 200 н/м крутящего. Оба двигателя работают в паре с DSG – 7 ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Редко можно встретить 1.2 л. TSI на 6 ст. МКПП.

Многорычажная подвеска обеспечивает уверенную управляемость, особенно на скорости.

Преимущества

Очень просторный салон (один из лучших в классе).

Солидное оснащение даже в средних версиях.

Качество сборки и материалов выше среднего.

Экономичные и при этом бодрые двигатели TSI.

Современная платформа MQB.

Неплохая шумоизоляция.

Строгий, универсальный дизайн.

Недостатки

Требовательность к топливу.

Базовые версии проигрывают по оснащению соперникам из Китая.

Стоимость обслуживания чуть выше среднего по сегменту.

Стоимость:
На данный момент мы можем предложить варианты от 1,5 млн.р. Это будет минимальная комплектация с пробегом до 50 000 км., либо авто с двигателем 1.2 л.
Максимальная комплектация будет стоить от 1,75 млн.р. в зависимости от пробега и состояния.

Итог:
За относительно небольшие деньги Вы получаете качество, комфорт, управляемость автомобилей VAG. Взял бы я себе такой авто? Конечно да, мой авто уже в пути.
Стоимость: На данный момент мы можем предложить варианты от 1,5 млн.р. Это будет минимальная комплектация с пробегом до 50 000 км., либо авто с двигателем 1.2 л. Максимальная комплектация будет стоить от 1,75 млн.р. в зависимости от пробега и состояния. Итог: За относительно небольшие деньги Вы получаете качество, комфорт, управляемость автомобилей VAG. Взял бы я себе такой авто? Конечно да, мой авто уже в пути.