Найти в Дзене
#Разоблачено

Наталья Игнатьева и Марина Токарева

Наталья Игнатьева и Марина Токарева из Комсомольска-на-Амуре — гражданские активистки, общественницы. Ратуют за возрождение народных традиций и русской культуры, пропагандируют здоровый образ жизни и защищают традиционные семейные ценности. Наталья Игнатьева — известная в крае хороводница, член ассамблеи народов Хабаровского края и региональный координатор движения «Хороводы России». Марина Токарева стала известна после того, как единственная на крупном предприятии смогла отстоять свое право самостоятельно решать, тестироваться на коронавирус или нет, вакцинироваться или нет. Женщины протестовали против передачи Горводоканала в частные руки, организовывали людей высаживать на местах пожарищ молодые саженцы кедров, выступали за раздельный сбор мусора, защищали права детей и подростков, помогали малоимущим и многодетным семьям. Такие люди — золото нации, герои. Им надо во всем помогать и брать с них пример. Но система считает иначе. В отношении них было сфабриковано уголовное дело. Их об

Наталья Игнатьева и Марина Токарева из Комсомольска-на-Амуре — гражданские активистки, общественницы. Ратуют за возрождение народных традиций и русской культуры, пропагандируют здоровый образ жизни и защищают традиционные семейные ценности. Наталья Игнатьева — известная в крае хороводница, член ассамблеи народов Хабаровского края и региональный координатор движения «Хороводы России». Марина Токарева стала известна после того, как единственная на крупном предприятии смогла отстоять свое право самостоятельно решать, тестироваться на коронавирус или нет, вакцинироваться или нет. Женщины протестовали против передачи Горводоканала в частные руки, организовывали людей высаживать на местах пожарищ молодые саженцы кедров, выступали за раздельный сбор мусора, защищали права детей и подростков, помогали малоимущим и многодетным семьям. Такие люди — золото нации, герои. Им надо во всем помогать и брать с них пример. Но система считает иначе. В отношении них было сфабриковано уголовное дело. Их обвинили в продолжении деятельности политической партии «ВОЛЯ», давно ликвидированной Верховным судом РФ по обвинению в экстремизме, и в вовлечении в эту деятельность других лиц —это ст. 282.2 УК РФ.

-2

Как доказательство «вины» была представлена скрытая видеосъемка, которую на книжной презентации вели двое «помогающих» силовым структурам людей —Кропачева и Павлов. В суде они признались, что никаких призывов вступать в партию на презентации не звучало, разговоров про неё тоже не было! Да и в принципе — как можно «склонять вступить» в партию, которая была ликвидирована больше 6 лет назад?! Обвинение основано на том, что на мероприятии на столе лежали книги, в конце которых была короткая информация с несуществующими реквизитами давно ликвидированной партии. Провокаторы снимали на видео, как на презентации САМИ попросили эти книги, САМИ их взяли, а потом книги оказались у силовых структур. А оперуполномоченный ФСБ Максимов оформил всё это, как проведенное лично им оперативно-розыскное мероприятие. В суде Максимов уверял, что это ОН был на презентации и вел видеосъемку, и даже предоставил оформленные от своего имени документы, хотя его там не было! То есть по факту Максимов совершил служебный подлог, сфальсифицировал доказательства? На видеозаписи презентации, которую вела Марина Токарева, прекрасно видно, что Максимова там не было, а съемку вела Алина Кропачева. Но вы только представьте себе — судьи в первой инстанции закрыли на это глаза, а в апелляционной инстанции просто отказались эту видеозапись приобщать к делу!

-3

Наталья и Марина сразу же были внесены Росфинмониторингом в реестр экстремистов и террористов, их счета были арестованы.

10 марта 2025 года судья Полякова приговорила Наталью Игнатьеву и Марину Токареву к 5 и 2,5 годам колонии. Женщинам дали реальный срок по приговору по факту НИ ЗА ЧТО! Наталье не дали даже обнять престарелую мать, которая может и не дождаться возвращения дочери из тюрьмы. На попечении Марины Токаревой трое несовершеннолетних внуков — 14, 7 и 2 лет, всех их забрали в детский дом. За что?! За книжную презентацию? Причем книги, о которых идет речь, ни одним судом не запрещены! Так в чем же вина Натальи Игнатьевой и Марины Токаревой?!

Как потом один из «стукачей» —Павлов —сам признался, их просто «попросили сказать, что съемку вел Максимов, и Игнатьева с Токаревой к чему-то там призывали», и что они с Алиной якобы «не думали, что им так много дадут». Как это так —«попросили» сказать то, чего не было? Попросили лжесвидетельствовать? А сотрудник ФСБ Максимов, получается, совершил служебный подлог и способствовал привлечению к уголовной ответственности заведомо невиновных людей?

Кстати, Кропачева в скором времени после этого собрания как командир народной дружины «СОСП» Ратник была награждена администрацией Комсомольска-на-Амуре за победу в конкурсе «Лучший народный дружинник». Это за какие такие заслуги? За стукачество и дачу ложных показаний в суде? Сейчас женщины готовят кассационную жалобу.

Борьба продолжается, и им нужна помощь и поддержка народа.