Если вы думаете, что у Mitsubishi был только один легендарный Evo, то вы заблуждаетесь. В то время как Lancer Evolution громил соперников на заснеженных раллийных трассах WRC, его более дикий и бесстрашный брат готовился к бою на другом фронте. Pajero Evolution – тот самый монстр, который променял асфальт на пески Дакара. Компания Mitsubishi создавала Pajero Evolution не для красоты. Это была специальная омологированная версия, рождённая для суровых испытаний «Дакара» 1998 года. Инженеры не только изменили дизайн, но и провели тотальную переработку, создав самый мощный Pajero в истории. Evo, созданный на базе двухдверного Pajero, отличался характерными передним и задним бамперами, капотом с воздухозаборниками, расширенными колёсными арками и большим задним спойлером. Тираж был строго ограничен, что мгновенно сделало его культовым. Всего с конвейера сошло около 2 700 экземпляров. Под капотом внедорожника стоял не знаменитый 4G63 от Lancer Evo, а атмосферный 3.5-литровый V6, выдававший 2