Найти в Дзене

За один день мы сделали Дзен Сервис доступным не только для финансово окрепшего бизнеса, но теперь и для совершенно любого

За один день мы сделали Дзен Сервис доступным не только для финансово окрепшего бизнеса, но теперь и для совершенно любого. Уронили цены на 500% Зачем? Длительное время мы работали лишь с крупным бизнесом, сетевыми супермаркетами, АЗС и ресторанами по стоимости которую вы наблюдаете на изображении. Нам пришла идея, сделать для малого и среднего бизнеса услуги Дзен Сервиса СУПЕР доступными, для вас мы снизили стоимость Дзен Сервиса до 5990р в месяц! Напомним: Дзен Сервис предоставляет уникальную платформу для сбора и обработки отзывов ваших клиентов. Основная идея – обеспечить своевременную реакцию на отзывы и улучшить качество обслуживания, одновременно сохраняя положительный имидж в сети. Обратная связь и публикация отзывов: Клиенты оставляют отзывы на платформе Дзен Сервис . Отрицательные отзывы не публикуются на внешних площадках, они задерживаются в вашем личном кабинете нашего сервиса. ​ В случае положительного опыта клиент получает возможность оставить отзыв на внешних ресу

За один день мы сделали Дзен Сервис доступным не только для финансово окрепшего бизнеса, но теперь и для совершенно любого.

Уронили цены на 500%

Зачем?

Длительное время мы работали лишь с крупным бизнесом, сетевыми супермаркетами, АЗС и ресторанами по стоимости которую вы наблюдаете на изображении.

Нам пришла идея, сделать для малого и среднего бизнеса услуги Дзен Сервиса СУПЕР доступными, для вас мы снизили стоимость Дзен Сервиса до 5990р в месяц!

Напомним:

Дзен Сервис предоставляет уникальную платформу для сбора и обработки отзывов ваших клиентов.

Основная идея – обеспечить своевременную реакцию на отзывы и улучшить качество обслуживания, одновременно сохраняя положительный имидж в сети.

Обратная связь и публикация отзывов:

Клиенты оставляют отзывы на платформе Дзен Сервис .

Отрицательные отзывы не публикуются на внешних площадках, они задерживаются в вашем личном кабинете нашего сервиса.

В случае положительного опыта клиент получает возможность оставить отзыв на внешних ресурсах, таких как Яндекс или 2ГИС, что способствует повышению репутации заведения.

Мониторинг и своевременное реагирование:

Если клиент оставил комментарий, отзыв, оценку, система автоматически отправляет немедленное уведомление в Telegram-чат или другой канал связи.

Это позволяет оперативно реагировать на проблему, устранить возникшие недопонимания, чтобы минимизировать негативное впечатление.

Преимущества системы:

Своевременное реагирование на негативные отзывы

Возможность оперативно устранить проблему и сохранить лояльность клиента.

Аналитика отзывов для постоянного улучшения качества обслуживания.

Поддержка репутации за счет публикации только положительных отзывов на внешних платформах.

https://molva-rocket.ru/dzenservice

https://molva-rocket.ru/dzenservice

-2