Найти в Дзене
Виктор Борисов

15000 жителей Подмосковья оказались в ловушке после реконструкции Киевского шоссе

При реконструкции Киевского шоссе проектировщики совершили грубейшую ошибку и отрезали огромный пригородный жилой массив от районного центра. Всё дело в том, что по проекту реконструкции расстояние между развязками сделали более 5 километров, что привело к перепробегу, лишнему расходу топлива и потерям времени для аварийно-спасательных служб. Ситуацию срочно нужно исправлять! Здесь живет более 10 000 жителей, а вместе с дачниками в 2 раза больше. Добраться в этот район теперь можно только проехав лишние 8 километров по трассе. В этом районе нет ни одной станции скорой помощи или пожарой части, для которых каждая минута на счету. То же самое касается маршрутов общественного и личного транспорта. На общественном транспорте это лишние 25-30 минут в дороге, а на личном автомобиле без пробок всё равно будет потеря 7 минут времени и 70 рублей на топливо. А еще рядом с населенным пунктом Могутово почти завершено строительство крупнейшего в области мусоросжигательного завода. И, следовательно,
Оглавление

При реконструкции Киевского шоссе проектировщики совершили грубейшую ошибку и отрезали огромный пригородный жилой массив от районного центра. Всё дело в том, что по проекту реконструкции расстояние между развязками сделали более 5 километров, что привело к перепробегу, лишнему расходу топлива и потерям времени для аварийно-спасательных служб. Ситуацию срочно нужно исправлять!

Здесь живет более 10 000 жителей, а вместе с дачниками в 2 раза больше. Добраться в этот район теперь можно только проехав лишние 8 километров по трассе. В этом районе нет ни одной станции скорой помощи или пожарой части, для которых каждая минута на счету. То же самое касается маршрутов общественного и личного транспорта. На общественном транспорте это лишние 25-30 минут в дороге, а на личном автомобиле без пробок всё равно будет потеря 7 минут времени и 70 рублей на топливо.

Вот район, которого коснулась проблема. Это не одинокое садовое товарищество рядом с трассой, а огромный жилой массив.
Вот район, которого коснулась проблема. Это не одинокое садовое товарищество рядом с трассой, а огромный жилой массив.

А еще рядом с населенным пунктом Могутово почти завершено строительство крупнейшего в области мусоросжигательного завода. И, следовательно, все грузовые автомобили из Москвы поедут на него с таким же перепробегом.

В черте Наро-Фоминска на протяжении более 3 километров сделали два однополосных дублера, заехать на которые можно только в самом начале! То есть при движении из Москвы все придорожные бизнесы могут смело закрываться т.к. повернуть к ним можно будет только если знать об их существовании и сильно заранее. А здесь их много: Бургер Кинг, АЗС Газпромнефть, АЗС Татнефть, Вкусно и Точка, небольшие придорожные кафе, большой строительный рынок, АЗС Роснефть и т.д. Промахнулся? Добро пожаловать на второй круг с перепробегом.

Любая авария на таком узком дублере приведет к транспортному коллапсу.
Любая авария на таком узком дублере приведет к транспортному коллапсу.

Чтобы перейти пешком через трассу сделали всего один надземный пешеходный переход и там, где он нужен меньше всего, в то время как до реконструкции было два наземных перехода.

Переход не оснащен пандусами для колясок и нет кровли для защиты от осадков.
Переход не оснащен пандусами для колясок и нет кровли для защиты от осадков.

Возможно для тех, кто ездит транзитом стало лучше, но для местных жителей от реконструкции лишь потери и времени и денег.

8 километров перепробег это 1 литр топлива для легкового автомобиля и 2-3 литра для грузового или автобуса

Из-за лишнего перепробега поездки на такси тоже подорожали
Из-за лишнего перепробега поездки на такси тоже подорожали

В Автодоре считают, что перепробег 8 километров это нормально. Но на самом деле нет. Ближе к Москве, в районе Апрелевки, тоже была сделана реконструкция Киевского шоссе ещё в нулевых. Там существует не только двухполосный дублер с многочисленными съездами и выездами на него, но и разворотные эстакады расположены с вдвое меньшим интервалом (всего 2,5 километра), а для проезда к жилому комплексу Весна сделана двухполосная дорога с полосами в обе стороны от ближайшей эстакады.

-6

Что же делать?

Точно такое же решение стоит срочно реализовать и в Наро-Фоминске. Есть техническая возможность проложить дорогу от развязки на ул. Московская до ул. Погодина.

По отмеченной траектории проходит ЛЭП поэтому даже не потребуется вырубка леса.
По отмеченной траектории проходит ЛЭП поэтому даже не потребуется вырубка леса.

Вот как это выглядит на видео

Случай возмутительный потому что нигде в России нет подобных перепробегов!