Найти в Дзене

Ноябрь: факторы роста и падения выручки

Выручка в ноябре имеет зависимость от различных факторов и для различных заведений приносит либо рост выручки, либо существенное падение. 
В ноябре есть 2 фактора, которые влияют на выручку:
▪️погода — идут дожди, холодные и неприятные, в целом погода промозглая и не комфортная. Люди комфортнее переносят холода, когда лежит снег, чем такую же температуру, но в ноябре.
▪️каникулы школьников — этот фактор влияет на то, что часть аудитории (взрослое население, школьники различных возрастов) выбывают из мест постоянного либо проживания, либо присутствия (работа, учеба).
Положительно ноябрь сказывается на ресторанах и доставке. В холода люди предпочитают посидеть в теплом атмосферном заведении, вместо выездов за город, на дачи, да и просто провести время на улице. В дожди увеличиваются доставки готовых блюд как домой, так и в офисы. В ресторанах и кафе начинаются активные бронирования под корпоративы и праздники. 
Отсутствие школьников и их родителей отрицательно влияет на выручку пек

Выручка в ноябре имеет зависимость от различных факторов и для различных заведений приносит либо рост выручки, либо существенное падение. 

В ноябре есть 2 фактора, которые влияют на выручку:

▪️погода — идут дожди, холодные и неприятные, в целом погода промозглая и не комфортная. Люди комфортнее переносят холода, когда лежит снег, чем такую же температуру, но в ноябре.

▪️каникулы школьников — этот фактор влияет на то, что часть аудитории (взрослое население, школьники различных возрастов) выбывают из мест постоянного либо проживания, либо присутствия (работа, учеба).

Положительно ноябрь сказывается на ресторанах и доставке. В холода люди предпочитают посидеть в теплом атмосферном заведении, вместо выездов за город, на дачи, да и просто провести время на улице. В дожди увеличиваются доставки готовых блюд как домой, так и в офисы. В ресторанах и кафе начинаются активные бронирования под корпоративы и праздники. 

Отсутствие школьников и их родителей отрицательно влияет на выручку пекарен, кулинарий, фастфуда, которые расположены рядом со школами, гимнастическими центрами и центрами искусств,  так как школьников в каникулы родители вывозят в отпуск. Все, кто не уехали вместе с родителями, активно посещают музеи, театры. 

У студентов сессий нет, зато начинаются сессии у заочников в некоторых вузах, что повышает выручку заведений, которые расположены рядом с учреждениями. Это пекарни, столовые, фастфуд. 

Продолжают рост продажи кофе и других горячих напитков. Я всегда считаю, что нужно акцентироваться в холода на продажах авторских напитков, не только кофе. Это “деньги с неба”, так я их называю — почти нулевые трудозатраты производственного персонала. 

Выручка в местах скопления туристов снижается. Есть небольшие улучшения в выручке в осенние каникулы рядом с местами культурных программ школьников. 

Дачники и обладатели загородных домов уже не выезжают за город, а тратят деньги на еду в зоне проживания, а значит в выходные выручка растет в пекарнях, кулинариях. 

В октябре кафе, пекарни, кондитерские, кулинарии почувствуют рост выручки в День матери при условии, что есть есть тематическая продукция.

Ситуация с персоналом должна стабилизироваться, так как на дачи никто не рвется, в отпуска не едут. Но это не означает, что нужно останавливать поиск — скоро новогодние праздники, а после праздников часть людей на пару недель могут просто забыть про работу. Нужно создавать резерв не только на внезапно “уставший персонал”)), но и на обслуживание праздничных мероприятий. 

Прибыльность в октябре держится повышенная для пекарен, кулинарий, за счет низких цен на картофель, морковь, лук, капусту.  Для других заведений овощи становятся дороже.  

К каким праздникам нужно готовиться уже сейчас: новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Пасха. Это касается пекарен, кондитерских, кулинарий, ресторанов и кафе. В отдельных случаях на 14 и 23 февраля фастфуд тоже могут порадовать соответствующей тематически оформленной продукцией. 

Если забыли сделать в октябре, то в ноябре обязательно нужно заключить договора на поставку сменяемых грязезащитных ковров. 

Нужно подготовиться к зиме и проверить комплектность инвентаря для уборки снега, реагенты, противоскользящие коврики. Заключить договора на вывоз снега. 

#выручка
@kalentevapro
________

ТГ
Все услуги
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство”