Пару лет назад я снимал видео на тему переделки элементов управления звуковым сигналом на современный манер. Еще тогда я не обладал необходимым оборудованием и багажом знаний для грамотной реализации данного вопроса, потому пошел простым путем, посмотрел как делают другие и повторил их опыт, сделав из говна и палок. Повторюсь, на ГАЗ 24 и более ранних автомобилях ГАЗ, нет привычного нам контакта с контактным кольцом под рулем. Провод от педали звукового сигнала на прямую проходит через рулевой вал сквозь рулевой редуктор под капот и там дальше уже проложен до реле. Это решение имеет ряд недостатков таких как редуктор с текущим маслом и отсутствие возможности установки современного редуктор под систему ГУР. Чуть позже я сниму подробное видео о том, как я разработал систему с нуля, ну а пока вот промежуточные результаты моих наработок В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть