Иногда проблема низких доходов не только в фен-шуй. Просто в элементарном маркетинге... Зашла в кафе, друзья попросили посмотреть феншуй. Просидела мин 40, понаблюдала. За это время никто не зашёл в кафе, хотя на улице было огромное количество людей. Но кто это был? Мамы с маленькими детьми, молодежь на скейтах, люди, спешащие на корабль, отплывающий с причала прямо напротив заведения. Но что в меню? Акцент на алкоголь с закусками... Что там делать мамочкам с колясками, детям и подросткам? Нужно обязательно изучить тех, кто проходит мимо вашего заведения и дать им то, что они хотят. Безусловно, и в феншуй проблемы нашли. В Сань Хе было противоречие Инь-ян (снаружи Ян, внутри - Инь). В Сань Юань - дверь с неподходящих Летящих Звёзд. Это плохая удача, поэтому и концепция была выбрана неверно. Феншуй - это все ещё только 33,3%. Человеческие действия, ещё на 33,3%, никто не отменял. Фен-шуй очень логичен и прекрасно пересекается с маркетингом. Проблема только в том, что люди часто не умеют