«А че? Прикольно! Памятник Ленину по сцене бегает, Крупская со Сталиным на диване — только голые ноги мелькают…» (из услышанного в фойе театра). Сразу скажем: на диване со Сталиным была не Крупская, а Аллилуева, но происходит это в самом начале спектакля, когда зритель еще не успевает разобраться, кто есть кто, поэтому ошибка вполне извинительна (как и выкрик кого-то из зрителей: «Какая гадость!», встреченный аплодисментами). Крупская (Лариса Киеня) просто мечется по сцене вокруг бегающего Памятника Ленину (Дмитрий Чепушканов) и сообщает зрителям, откуда авторы набрали цитат, которые картавой скороговоркой тот выстреливает в зал. Заметим, что актер и так не владеет идеальной речью, а уж тут его реплики, нахватанные из разных источников, написанные совсем по другому поводу, уже в пятом ряду понять невозможно. Спектакль вообще представляет собой калейдоскоп коротких мизансцен, прерываемых грузинскими танцами и песнями — их столько, что в итоге они начинают вызывать у зрителя чувство прот