Кощунством было бы выделять чьи-либо актёрские достижения в этом фильме, поскольку его ключевая особенность — это гармоничность всех составляющих. Используя далеко не новый сюжет о послеродовой депрессии, Линн Рэмзи, опираясь на накопленный годами опыт, превращает историю в настоящее кинематографическое чудо. Фильм словно вытаскивает этот год из творческой ямы, доказывая, что кино всё ещё живо и способно приносить глубокое удовольствие. Экранная пара Грейс (Дженнифер Лоуренс) и Джексон (Роберт Паттинсон) разыгрывает перед зрителем историю семьи, переезжающей в старый родовой дом, где когда-то застрелился дядя Джексона. Короткая экспозиция, насыщенная бурными эмоциями под композицию Eals, рассказывает нам больше, чем могли бы поведать слова. Мы видим Грейс молодой и беззаботной, затем беременной, а потом родившей. Её настроение меняется в течение нескольких коротких эпизодов, и громкий панковый звук постепенно уступает место тихой гитарной мелодии.
Звук здесь, как и все прочие элементы