Найти в Дзене
Стражи Достижений

С одной стороны норм, с другой Together in Between на 100%

Мы с напарником обожаем кооперативные головоломки. Найти партнёра, который будет дополнять, поддерживать и с радостью разгадывать головоломки — очень ценно. Но не всегда такие приключения приводят нас к интересным проектам. Together in Between как раз из таких. Дата выхода: 2 сентября 2024 г.;
Платформы: PC;
Жанр: Головоломка от 1 лица;
Количество игроков: Только для 2, за разными устройствами;
Количество достижений: 22;
Устройство ввода: Клавиатура и мышь;
Среднее время прохождения: 3 часа;
Стоимость: 400 рублей. Игра для двух человек. У каждого свой основной цвет, с которым он может взаимодействовать — белый и чёрный. Суть игры в том, чтобы координировать действия на уникальных локациях и продвигаться дальше. Сюжет номинален и нужен просто, чтобы у вас была цель выбраться и хоть немного связать происходящее. На деле всё вышло топорно и неправильно. Во первых цвета слишком агрессивные, поэтому пришлось делать серый, чтобы один не ослеп, второй не утонул в чёрном. Во вторых — уникальн
Оглавление

Мы с напарником обожаем кооперативные головоломки. Найти партнёра, который будет дополнять, поддерживать и с радостью разгадывать головоломки — очень ценно. Но не всегда такие приключения приводят нас к интересным проектам. Together in Between как раз из таких.

Together in Between

Дата выхода: 2 сентября 2024 г.;
Платформы: PC;
Жанр: Головоломка от 1 лица;
Количество игроков: Только для 2, за разными устройствами;
Количество достижений: 22;
Устройство ввода: Клавиатура и мышь;
Среднее время прохождения: 3 часа;
Стоимость: 400 рублей.

Введение в игру и сюжет

Игра для двух человек. У каждого свой основной цвет, с которым он может взаимодействовать — белый и чёрный. Суть игры в том, чтобы координировать действия на уникальных локациях и продвигаться дальше. Сюжет номинален и нужен просто, чтобы у вас была цель выбраться и хоть немного связать происходящее.

-2

На деле всё вышло топорно и неправильно. Во первых цвета слишком агрессивные, поэтому пришлось делать серый, чтобы один не ослеп, второй не утонул в чёрном. Во вторых — уникальных локаций нет. Вы находитесь в одной комнате и решаете одинаковые головоломки, только один сидит с книгой, второй прыгает по ловушкам. Необходимость «разделения» абсолютно не обоснована и никак не раскрывается в процессе игры. Было забавно только играть в шахматы.

Два прохождения

Я бы сказал, что вы можете попробовать сыграть за другого персонажа, чтобы ощутить загадки по новому, но это не так. Второе прохождение нужно лишь для того, чтобы быстро решить все головоломки и получить оставшиеся достижения. При этом при первом прохождении остаётся неплохое ощущение, но на втором вскрываются все косяки, баги и неровности, которые показывают, насколько плохо сделан проект.

-3

Достижения

Всего в игре 22 достижения, среди них парочка сюжетных. В остальном это либо «пройдите загадку без подсказки», либо «спидраньте». Есть забавное достижение «Duck». Для её получения нужно ходить в приседе 30 секунд. Эта механика в игре не используется, поэтому легко пропустить, а по описанию не совсем понятно, что от нас требуется.

Загадки простые, не меняются и не перемешиваются. Пройдя один раз, вы уже знаете все ответы, коды, символы. Быстро пробежать не составит проблем.

Моя боль

Сложно было уговорить друга пройти это ещё раз, чтобы получить все достижения. В остальном никаких трудностей.

-4

Заключение

Если вы фанатеете от кооперативных головоломок (We Were Here), то точно увидите Together in Between в рекомендациях. Это серая, скучная и однообразная игра, в которой нет интересных загадок, а тема с разделением цвета просто слита. Можете смело скрыть игру и не вспоминать о ней.

Как-то так, не всё же вам рассказывать о хороших играх, которые я проходил. Иногда встречаются и такие проекты.

----------------------------------------------------------------------------------------

  • Если любите платформеры и интересные головоломки — Supraland Six Inches Under;
  • Нужна игра с коопом и чтоб прям горело? — Chained Together;
  • Если пропустили Cyberpunk 2077, то и о ней уже рассказал.

----------------------------------------------------------------------------------------

На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Ещё увидимся в новых и старых статьях.