Телекоммуникационная компания «МегаФон» и рекламный холдинг SA Media Group представили новую опцию таргетинг — в Telegram Ads. Они заключили стратегическое партнерство, направленное на развитие рекламных инструментов, сообщили AdIndex в компаниях. Рекламодатели и агентства теперь смогут пользоваться инструментами продвижения в мессенджере. «Мы даем возможность таргетировать аудиторию не только для мобильной рекламы, но и в мессенджере. Это отвечает на запросы как бизнеса, так и его клиентов, которые ценят персонализацию», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина. «МегаФон» предоставит технологическую экспертизу в области больших данных. Рекламный холдинг — рыночную экспертизу. Такое решение позволить улучшить продукты для продвижения товаров и услуг, говорится в сообщении. При размещении в мессенджере можно будет выбирать целевую аудиторию из числа абонентов сотового оператора. Доступны различные параметры, в том числе демографические хар
«МегаФон» и SA Media Group представили новый рекламный инструмент в «Телеграме»
27 ноября27 ноя
1 мин