Найти в Дзене

КЕЙС: получили заявок на ~560 000 ₽ в первый месяц улучшения ПФ

Тематика: оптовая торговля кабельной продукцией. Сайт-каталог.
Период: 1 месяц
Инструмент: улучшение поведенческих факторов + SEO консультации
Стоимость работ: 150 000 ₽/мес У клиента есть внутренний мини отдел маркетинга. Несколько месяцев велась SEO работа, но движения практически не было: ключевые запросы не росли, заявок из SEO почти не поступало, бюджет клиента в яндекс директ 1 200 000 руб в мес. Когда стало понятно, что стандартных мер недостаточно, совместно с отделом маркетинга было принято решение начать дополнительно работы по улучшению поведенческих факторов. Работы стартовали в конце октября. Уже через 2 недели после старта мы увидели устойчивый рост позиций и заявок. К концу месяца сайт стабилизировался на 7–9 SEO-заявках в день, но полное значение прироста было только в последней половине месяца. 1. Рост позиций Видимость запросов в ТОП-5:
с 4% → до 35% по всей семантике (1300 ключей). Было: 0–2 заявки в день
Стало: 7–9 заявок в день Эффект считаем от стоимости лида, ко
Оглавление
Увеличение количества заявок из SEO для компании по торговде кабельной продукцией
Увеличение количества заявок из SEO для компании по торговде кабельной продукцией

Тематика: оптовая торговля кабельной продукцией. Сайт-каталог.
Период: 1 месяц
Инструмент: улучшение поведенческих факторов + SEO консультации
Стоимость работ: 150 000 ₽/мес

Предыстория

У клиента есть внутренний мини отдел маркетинга. Несколько месяцев велась SEO работа, но движения практически не было: ключевые запросы не росли, заявок из SEO почти не поступало, бюджет клиента в яндекс директ 1 200 000 руб в мес.

Когда стало понятно, что стандартных мер недостаточно, совместно с отделом маркетинга было принято решение начать дополнительно работы по улучшению поведенческих факторов. Работы стартовали в конце октября.

-3

Что было на старте

  • SEO-заявок: 0–2 в день.
  • Стоимость одной заявки в Яндекс.Директ: 4500 ₽.
  • Видимость в ТОП-5: 4% от 1300 ключей.
  • Месячный бюджет Директа: ~1 200 000 ₽ (не сокращался).

Что сделали

  1. Провели аналитику совместно с отделом маркетинга
    — разобрали целевую аудиторию, типичные пользовательские сценарии, точки входа, группы запросов, коммерческие сегменты.
  2. Запустили работу по улучшению поведенческих факторов
    — CTR, глубина просмотра, пользовательские сценарии, работа по кластерам.
  3. Контролировали и корректировали ход работ
    — регулярный мониторинг, обновление сценариев, работа с аномалиями и продвижение ключевых страниц.

Что получили спустя месяц

Уже через 2 недели после старта мы увидели устойчивый рост позиций и заявок.

К концу месяца сайт стабилизировался на 7–9 SEO-заявках в день, но полное значение прироста было только в последней половине месяца.

Рост видимости запросов в топ 5 с 4% до 35%
Рост видимости запросов в топ 5 с 4% до 35%

1. Рост позиций

Видимость запросов в ТОП-5:
с 4% → до 35% по всей семантике (1300 ключей).

2. Рост заявок из SEO

Было: 0–2 заявки в день
Стало: 7–9 заявок в день

Финансовый эффект

Эффект считаем от стоимости лида, который клиент получает в я.директ, и перемножаем количество полученных лидов из SEO на стоимость лида из директа, чтобы понять эффект.

Общий финансовый эффект за первый месяц составил ~558 000 ₽, а чистая выгода — порядка 400 000 ₽, при стоимости работ 150 000 ₽.

Итог

Проект получил:

  • стабильный рост видимости,
  • устойчивый приток SEO-заявок,
  • чистую выгоду от работ по улучшению поведенческих получили почти на 400 тыс руб в первый месяц работы.
  • Вытеснение конкурентов из топа и усиление своих позиций на рынке.

Работы продолжаются!

👉 Можете написать нам и узнать о возможности продвижения вашего проекта.