Найти в Дзене

☄️ Новая Audi A7: лифтбэк, который не стареет — только взрослеет

Audi показала второе поколение A7 ещё в 2017-м, но именно с него началась новая эра — когда лифтбэк E-класса стал выглядеть так, будто вышел из будущего, но фамилию свою не потерял. Угловатая оптика, широкая шестиугольная решётка, агрессивные вырезы в бампере — это уже не гладкая «семёрка» прошлого поколения, а спортивная, резкая и уверенная в себе машина, которую невозможно не заметить в потоке. Под кожей всё серьёзно: MLB EVO, независимая многорычажка, опциональная пневма — ровно то, что нужно машине, претендующей на роль «младшего A8 с характером». Габариты взрослые: 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину, колесная база — 2926 мм. Багажник — 535 литров, а со сложенными сиденьями — целых 1390. Лифтбэк остаётся лучшим форм-фактором для тех, кто хочет и статус, и практичность. Под капотом — единственный, но мощный вариант: 3.0 TFSI V6 на 340 л.с. и 500 Нм. Разгон до сотни 5,3 секунды, максимум — ограниченные 250 км/ч. Система MHEV помогает держать аппетит в рамках: 6,8 л/100 км в смешанном

Audi показала второе поколение A7 ещё в 2017-м, но именно с него началась новая эра — когда лифтбэк E-класса стал выглядеть так, будто вышел из будущего, но фамилию свою не потерял. Угловатая оптика, широкая шестиугольная решётка, агрессивные вырезы в бампере — это уже не гладкая «семёрка» прошлого поколения, а спортивная, резкая и уверенная в себе машина, которую невозможно не заметить в потоке.

Под кожей всё серьёзно: MLB EVO, независимая многорычажка, опциональная пневма — ровно то, что нужно машине, претендующей на роль «младшего A8 с характером». Габариты взрослые: 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину, колесная база — 2926 мм. Багажник — 535 литров, а со сложенными сиденьями — целых 1390. Лифтбэк остаётся лучшим форм-фактором для тех, кто хочет и статус, и практичность.

Под капотом — единственный, но мощный вариант: 3.0 TFSI V6 на 340 л.с. и 500 Нм. Разгон до сотни 5,3 секунды, максимум — ограниченные 250 км/ч. Система MHEV помогает держать аппетит в рамках: 6,8 л/100 км в смешанном цикле — для такой динамики это почти магия.

Audi A7 в итоге получилась такой, какой должна быть современная бизнес-машина: красивая, быстрая, тихая, удобная, с салоном, где материалы и эргономика — как минимум на голову выше привычных стандартов E-класса.

🔥 И если вам нужен автомобиль, который одинаково уверенно выглядит у офиса, на трассе и на парковке элитного комплекса — A7 всё ещё один из лучших универсальных вариантов.

Лифтбэк
6360 интересуются