Ранее в этом году в студии уже случилась волна увольнений на фоне отмены игры по «Трансформерам». Теперь же Splash Damage проходит через «масштабные консультации», которые явно приведут к новым увольнениям, а то и закрытию. В студии сейчас работает около 400 человек. Почему мне не пофиг? Потому что в 2020 году Splash Damage выпустила Gears Tactics — для меня это высшая точка студии и, наверное, в принципе любимая тактическая игра. Даже на фоне детских воспоминаний о всяких Commandos. Как одна из стартовых игр Xbox Series — вообще замечательно было. Gears Tactics, конечно, слегка затянута и местами может поддушнить. Но вообще это уникальный случай — неглупая тактика буквально с динамикой шутера. Идеально влезает во вселенную Gears и по духу, и по дизайну с визуалом, и по звуку — а это для серии очень важно. Всем рекомендую до сих пор, даже если на сами «Гири» пофиг. При этом Gears Tactics — часть проблемы. И дело даже не в том, что оглушительного успеха игра не поимела. Splash Damage су
У Splash Damage большие проблемы — а что это вообще за студия такая?
27 ноября27 ноя
21
1 мин