Костанайцы начали обращаться в редакцию с сообщением о предстоящем повышении тарифов на связь. Уведомления разослала компания «Билайн». «Что делать? Опять поднимают цену за тариф с 1 января. На 4 тыс.тенге. Что делать? Куда идти? Я в шоке! Мой шок тоже в шоке!», пишет подписчик. Beeline Казахстан прокомментировал корректировку цен на услуги связи, сославшись на резкий рост издержек и необходимость постоянных инвестиций в сеть. По данным компании, на стоимость услуг влияют: подорожание электроэнергии. На оплату электричества в 2024 году ушло 6,5 млрд тенге, увеличение налоговой нагрузки. Новая ставка НДС добавила 35 млрд тенге к расходам, высокая инфляция. Накопительно свыше 70% за пять лет и валютные колебания в 2024 году — плюс 3,7 млрд тенге к затратам на импортное оборудование. «Телеком — это отрасль непрерывных вложений. За девять лет трафик в нашей сети вырос в 36 раз; один пользователь потребляет около 20–30 ГБ в месяц. Чтобы “прокачать” такой объём, мы постоянно расширяем пропус
Новая сумма на связь. Компания «Билайн» обратилась к казахстанцам из-за повышения тарифов
27 ноября27 ноя
66
2 мин