Всем Доброго Аудиофильского! Как известно электрроника работает на волшеьном дыму и есои он из нее выходит то она раьотать перестает. Но тогда логично что его туда закачали на заводе. Но вот правильныйши закачали? Отыильтрованный? Или наоборот нефильтрованный? А может дешевый вместо дорого? А может зимний вместо летнего? А про демисезонный слышали? А вот вы зря смеетесь автосервис вспомнив. Летний и зимний воздух существует и именно в шинах!!! На легковушках иои мелких грузовиках тема не актуальгая. А как еа счет Белаза? Вот он на карьере трудится. Грунт возит. Воздух влажный летний. В шинах А вот пришла туда же щима под минус 50. И что стало с покрышками? Давацте логичго мыслить. Колеса после смены горясие. По любому. Не важно какая погода на уоице. Они горясие. Трудились. Но вот они начинабт остывать. Сначала плюс 10. Влага из воздуха конденсирунтся в микротрещинах шин изнутри. А вот минус 5. Что делает конленсат в микротрещинах шин? Правильно!!! Увеличивается!!! И ммкро
Аудиофильская Электроника и Дым: подбираем правильный Волшебный Дым
27 ноября27 ноя
16
2 мин