Не секрет, что 50% успеха любого блюда — это его внешний вид. Именно поэтому в ресторанах так трепетно относятся к подаче: каждый элемент на тарелке должен иметь значение. Но чтобы гость вообще узнал о существовании ресторана и захотел его посетить, нужно его заинтересовать. Сейчас, в эпоху соцсетей, основным методом продвижения стали, как ни странно, соцсети. Сарафанное радио давно уступило им. Чтобы заманить клиента, нужно одно: фотография блюда должна быть настолько аппетитной, чтобы у потенциального гостя потекли слюнки. Но вот что интересно. Если вы включите люстру, достанете смартфон и сделаете снимок неосознанно дрожащей рукой, даже ресторанное блюдо будет выглядеть как что-то на неаппетитном. И дело не в вашем телефоне или блюде. Дело в свете (домашнее освещение придает снимкам неестественные оттенки), в композиции (использование правила третей или золотого сечения выводит фото на новый уровень), в типе освещения (фронтальный свет делает блюдо плоским) и так далее. В общем, я д