Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lamborghini Urus превратили в 800-сильного монстра: Novitec Esteso расширил кузов и опустил клиренс

Lamborghini стоит перед непростым выбором: либо ускорить выход новой версии Urus, либо потратить больше времени на доведение модели до совершенства и сделать её одной из самых быстрых в мире. Пока итальянские инженеры заняты испытаниями прототипа на Нюрбургринге, немецкое ателье Novitec уже представило собственный вариант доработки — пакет Esteso, который выводит Lamborghini Urus 2025 на совершенно иной уровень. Читать на сайте: Lamborghini Urus превратили в 800-сильного монстра: Novitec Esteso расширил кузов и опустил клиренс Этот комплект не просто меняет внешний вид модели, а радикально расширяет ее габариты: ширина кузова увеличивается до внушительных 2181 мм против стандартных 2022 мм. Такой эффект достигается за счёт новых элементов из карбона, а также специальных проставок, расширяющих колею. В результате автомобиль получает массивные кованые диски диаметром 23 дюйма, которые доступны в трёх вариантах дизайна и практически любом цвете по желанию клиента. Шины тоже впечатляют: сп

Lamborghini стоит перед непростым выбором: либо ускорить выход новой версии Urus, либо потратить больше времени на доведение модели до совершенства и сделать её одной из самых быстрых в мире. Пока итальянские инженеры заняты испытаниями прототипа на Нюрбургринге, немецкое ателье Novitec уже представило собственный вариант доработки — пакет Esteso, который выводит Lamborghini Urus 2025 на совершенно иной уровень.

Читать на сайте: Lamborghini Urus превратили в 800-сильного монстра: Novitec Esteso расширил кузов и опустил клиренс

Этот комплект не просто меняет внешний вид модели, а радикально расширяет ее габариты: ширина кузова увеличивается до внушительных 2181 мм против стандартных 2022 мм. Такой эффект достигается за счёт новых элементов из карбона, а также специальных проставок, расширяющих колею. В результате автомобиль получает массивные кованые диски диаметром 23 дюйма, которые доступны в трёх вариантах дизайна и практически любом цвете по желанию клиента. Шины тоже впечатляют: спереди — 285/35 R23, сзади — 325/30 R23.

Внешний облик дополняют 14 карбоновых деталей: особый капот, спойлеры, корпуса зеркал, боковые юбки, диффузор и другие элементы, придающие Urus агрессивный и эксклюзивный вид. Для желающих подчеркнуть спортивный характер внедорожника Novitec предлагает пневмоподвеску, которая уменьшает дорожный просвет на 25 мм, а также выхлопную систему из нержавеющей стали с насадками чёрного или золотого цвета.

В моторном отсеке изменений не произошло — под капотом по-прежнему трудится гибридная силовая установка мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 950 Нм, что позволяет Urus разгоняться до 314 км/ч и оставаться одним из самых быстрых кроссоверов в мире. Фирменный шильдик Novitec на двигателе напоминает о том, кто приложил руку к этому проекту.

Однако эксклюзивность требует вложений: только комплект дисков обойдётся почти в 11 тысяч евро, а за сам пакет Esteso придётся выложить минимум 24 тысячи евро. Если же хочется ещё больше карбона — готовьте дополнительную сумму. Такой подход превращает Urus в по-настоящему уникальный и дорогой автомобиль, который не останется незамеченным ни на одной дороге. (фото: Novitec)

Популярные статьи:

-2