Классическая выставка гробов, цветов и памятников, с любовью созданная недавно почившим Сергеем Якушиным, «легким движением руки» его младшего сына превратилась в … выставочно-музейное шапито с благотворительно-обучающе-экскурсионным уклоном. «Троянский конь», разработанных активностей для одной конференции, но сворованный и со скрипом втиснутый в Деловую программу другой, «мудрыми» внештатными юристами и экскурсоводами, со временем раскрылся, а дальше все по пошло по Кустурице: собаки, кони, люди поскакали хаотично и невпопад. Вслед за привычной чередой конкурсов «великих и малых золотых» медалей на 145 номинаций, приказал долго жить и ежегодный пиар-тур «Лицо отрасли» (аналог «Золотой маски», явно посмертной с синюшным оттенком, и без указания какой именно отрасли: похоронной? ЖКХ? камнеобработки?) И чтобы показать движ и продать максимальное количество билетов, якобы заинтересованных посетителей, создать видимость успешной отраслевой выставки, организаторы пошли на служебный «