Найти в Дзене

Некрополь и эклетика целевой аудитории

Классическая выставка гробов, цветов и памятников, с любовью созданная недавно почившим Сергеем Якушиным, «легким движением руки» его младшего сына превратилась в … выставочно-музейное шапито с благотворительно-обучающе-экскурсионным уклоном. «Троянский конь», разработанных активностей для одной конференции, но сворованный и со скрипом втиснутый в Деловую программу другой, «мудрыми» внештатными юристами и экскурсоводами, со временем раскрылся, а дальше все по пошло по Кустурице: собаки, кони, люди поскакали хаотично и невпопад. Вслед за привычной чередой конкурсов «великих и малых золотых» медалей на 145 номинаций, приказал долго жить и ежегодный пиар-тур «Лицо отрасли» (аналог «Золотой маски», явно посмертной с синюшным оттенком, и без указания какой именно отрасли: похоронной? ЖКХ? камнеобработки?) И чтобы показать движ и продать максимальное количество билетов, якобы заинтересованных посетителей, создать видимость успешной отраслевой выставки, организаторы пошли на служебный «

Классическая выставка гробов, цветов и памятников, с любовью созданная недавно почившим Сергеем Якушиным, «легким движением руки» его младшего сына превратилась в … выставочно-музейное шапито с благотворительно-обучающе-экскурсионным уклоном.

Один из экспонатов выставки. Фото взято из открытых источников в сети Интернет.
Один из экспонатов выставки. Фото взято из открытых источников в сети Интернет.

«Троянский конь», разработанных активностей для одной конференции, но сворованный и со скрипом втиснутый в Деловую программу другой, «мудрыми» внештатными юристами и экскурсоводами, со временем раскрылся, а дальше все по пошло по Кустурице: собаки, кони, люди поскакали хаотично и невпопад.

Вслед за привычной чередой конкурсов «великих и малых золотых» медалей на 145 номинаций, приказал долго жить и ежегодный пиар-тур «Лицо отрасли» (аналог «Золотой маски», явно посмертной с синюшным оттенком, и без указания какой именно отрасли: похоронной? ЖКХ? камнеобработки?)

И чтобы показать движ и продать максимальное количество билетов, якобы заинтересованных посетителей, создать видимость успешной отраслевой выставки, организаторы пошли на служебный «подлог»: трафик «вливается и выливается», как две трубы с одинаковым диаметром. Вроде есть общение, а прироста в клиентах нет.

На профессиональных выставках важно качество трафика, отобранная целевая аудитория

Как по мне, то самой умной стала команда компании «Фаворит», отказавшись от забронированного стенда, сращу, как пошли изменения в программе. Они успешно за два месяца откатывают вторую собственную конференцию для потенциальных покупателей.

Респект, Татьяна! Единственная из всех, кто прислушивается к советам специалистов и считает ROI мероприятий.

А если серьезно: что ставить маркетологам в профиль мероприятия? Смайлик!

Эклетика в архитектуре - да, в маркетинге - нет!

К чему пост? К цифрам, которые пора считать.

Вопросы, комментарии, репосты приветствуются.

#некрополь_выставка #сергей_борисович_якушин #некрополь2025 #музей_смерти

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны. Статья имеет художественный взгляд на происходящее.