Найти в Дзене
Carpushka Psihushka

Шизофрения "европейской идентичности". История болезни.

И если вы до сих пор верите, что Европа колыбель цивилизации, то вы либо идиот, либо профессор истории в Оксфорде. И уж более того Европа не лаборатория демократии, а филигранно отлаженный конвейер по производству трупов, запущенный в V веке и с тех пор лишь меняющий дизайн упаковки. После того как Рим, этот первый в мире глобалистский проект, рухнул, отравленный свинцом в трубах и собственным чванством, на его развалинах устроили тотальную рубку германские племена. Это не было возникновением государств. Это был гангстерский раздел территории, где вождь Хлодвиг - пахан, а папский престол - криминальный общак, отмывающий грехи через исповедь. 500 лет «становления»? Это 500 лет непрерывной резни, где уровень насилия был таков, что, по данным археологов, до 25% мужского населения имели черепа, проломленные боевыми топорами. Вот вам и "карта приобрела стабильность", да она, дорогие мои пропиталась, кровью до состояния желе. Их европеизм, этот сладкий сироп, которым они заливают свои гре
Оглавление

Политическое определение Европы или диагноз, выжженный каленым железом на теле планеты.

И если вы до сих пор верите, что Европа колыбель цивилизации, то вы либо идиот, либо профессор истории в Оксфорде. И уж более того Европа не лаборатория демократии, а филигранно отлаженный конвейер по производству трупов, запущенный в V веке и с тех пор лишь меняющий дизайн упаковки.

После того как Рим, этот первый в мире глобалистский проект, рухнул, отравленный свинцом в трубах и собственным чванством, на его развалинах устроили тотальную рубку германские племена. Это не было возникновением государств. Это был гангстерский раздел территории, где вождь Хлодвиг - пахан, а папский престол - криминальный общак, отмывающий грехи через исповедь. 500 лет «становления»? Это 500 лет непрерывной резни, где уровень насилия был таков, что, по данным археологов, до 25% мужского населения имели черепа, проломленные боевыми топорами. Вот вам и "карта приобрела стабильность", да она, дорогие мои пропиталась, кровью до состояния желе.

-2

Их европеизм, этот сладкий сироп, которым они заливают свои грехи, всегда был лицемерной ширмой. Пока Вольтер сочинял трактаты о веротерпимости, его соотечественники в Вандее вырезали целые деревнями, топили людей в баржах - первый в Европе опыт геноцида собственного населения, "Ла Ванде́" как прототип Холокоста. Пока британские лорды в париках обсуждали "Habeas Corpus", их Ост-Индская компания выкачивала из Бенгалии зерно, устроив голод, который унесло, по самым скромным оценкам, 10 миллионов жизней. Это не "локальные проблемы", от слова Совсем. Это репетиция Апокалипсиса, поставленная на берегах Темзы.

-3

А XX век? Венец творения! Не перемещение центров влияния, но агония. Все их старые монархические империи взорвали мир в клочья в двух Мировых бойнях, которые были, по сути, внутриевропейскими разборками, выплеснувшимися за пределы сумасшедшего дома. 60 миллионов трупов во Второй мировой таков итоговый счет их просвещенного гуманизма!!! Да, Россия (СССР) и США подобрали выпавшее из их дрожащих рук знамя. Но это не наследники, а приемные дети, которых они сами же и довели до ручки.

-4

Их отказ от прямого контроля, не благородное отречение. Они оставили после себя в Азии и Африке не государства, а искусственно слепленные границы, как шрамы на теле континентов. Плюс ко всему, дали им в руки самое опасное оружие, свои же технологии, лишенные своего же (пусть и лицемерного) культурного кода. Результат? Ливия, разбомбленная в каменный век под крики о правах человека. Сирия, растерзанная на куски. Африканские диктаторы, стреляющие из пушек по собственным народам. Это не процесс с успехами и неудачами. Это продолжение той же бойни, тем же оружием, но другими руками. Европа сошла со сцены, подкинув зрителям зажигательные смеси.

Диалог в эпилоге:

В сыром подвале кабака, пахнущем дешевым вином и столетней пылью архивов Инквизиции, за столом сидят двое. Карл Маркс, с раздражением стряхивающий пепел с бороды на страницы «Манифеста», и Франсуа Рабле, с громким хохотом опрокидывающий в глотку кувшин вина.

-5

Рабле: (Икая) Ваш "опиум для народа", Карл! Смотрите-ка! Они придумали новый! Называется европейские ценности. Упаковка блестящая, ярлык с золотым тиснением, а внутри… (Замирает, притворно вглядываясь в пустой кувшин) …та же самая отрыжка лицемерия! Они сожгли Жанну д’Арк, растерзали Гусита, вывезли пол-Африки в трюмах… а теперь учат мир толерантности! Ха! Моему Гаргантюа стало бы дурно от такой пищи!

Маркс: (Хрипло кашляет) Вы почти добрались до сути, старый циник! Религия это вздох угнетенной твари. А их Европа миазмы сытой и самодовольной свиньи, усевшейся на горе костей! Они не просто лицемеры. Они систематизировали лицемерие, превратили его в политэкономию! Они экспортировали свою классовую борьбу на весь мир, перекрасили ее в цвета колониальных флагов! И теперь, когда исторический призрак коммунизма явился к ним не с Капиталом в руках, а с Калашниковым, они хнычут о нарушении прав человека! Комедия!

Рабле: (Внезапно становится серьезным) Комедия? Нет. Это великий Гротеск, дорогой доктор! Самый жирный, самый сочный фарс! Их величайшая трагедия в том, что они породили своих могильщиков не в индустриальных предместьях, а в джунглях и пустынях, вооружив их своими же станками! Их детище-монстр, этот гибрид бюрократа и конкистадора, пожирает сам себя! И знаете, что самое смешное? Он даже не понимает вкуса собственного мяса. Приятного аппетита, господа каннибалы!