Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Range Rover Evoque третьего поколения станет электромобилем с запасом хода до 700 км и сохранит ДВС-альтернативу

Range Rover Evoque — это самый компактный и доступный представитель семейства Range Rover, стартовая цена которого составляет 49 900 долларов. Второе поколение этой модели выпускается с 2018 года, и уже в ближайшие годы ожидается появление третьей генерации. По информации издания Autocar, грядущий Evoque станет настоящим технологическим прорывом для бренда: основная ставка будет сделана на электрическую версию Evoque 2027, которая сохранит статус самой популярной модели Range Rover в Великобритании — на нее приходится почти половина всех продаж марки. Премьера нового Evoque намечена на конец 2027 года, после выхода электрических Range Rover и Velar, а также Range Rover Sport EV. В основе третьего поколения будет лежать свежая платформа EMA, которую Evoque разделит с Velar. Эта архитектура, выполненная по принципу «скейтборда», рассчитана на 800-вольтовую систему и обещает запас хода до 450 миль по циклу WLTP (примерно 350–400 миль по американским стандартам EPA), а также быструю зарядк

Range Rover Evoque — это самый компактный и доступный представитель семейства Range Rover, стартовая цена которого составляет 49 900 долларов. Второе поколение этой модели выпускается с 2018 года, и уже в ближайшие годы ожидается появление третьей генерации. По информации издания Autocar, грядущий Evoque станет настоящим технологическим прорывом для бренда: основная ставка будет сделана на электрическую версию Evoque 2027, которая сохранит статус самой популярной модели Range Rover в Великобритании — на нее приходится почти половина всех продаж марки.

Премьера нового Evoque намечена на конец 2027 года, после выхода электрических Range Rover и Velar, а также Range Rover Sport EV. В основе третьего поколения будет лежать свежая платформа EMA, которую Evoque разделит с Velar. Эта архитектура, выполненная по принципу «скейтборда», рассчитана на 800-вольтовую систему и обещает запас хода до 450 миль по циклу WLTP (примерно 350–400 миль по американским стандартам EPA), а также быструю зарядку.
Внешне новый Evoque сохранит узнаваемые черты, но благодаря новой платформе и ровному полу в салоне станет просторнее для пассажиров и багажа. Помимо полностью электрической версии, рассматривается и вариант с
гибридной силовой установкой — этому способствует и недавнее решение британских властей разрешить продажи гибридов до 2035 года. Не исключено, что какое-то время на рынке будут сосуществовать и бензиновые модификации второго поколения.
Интересно, что Land Rover готовит не только обновление Evoque. На тестах уже замечен уменьшенный Defender, предположительно Defender Sport, который также будет построен на платформе EMA и получит 800-вольтовую архитектуру. Ожидается, что новинка появится примерно в те же сроки, что и новый Evoque, и, возможно, будет предлагаться как электромобиль или гибрид. Таким образом, Range Rover и Defender готовятся к серьезному обновлению, делая ставку на
электрификацию и современные технологии.

Читать на сайте: Range Rover Evoque третьего поколения станет электромобилем с запасом хода до 700 км и сохранит ДВС-альтернативу

Популярные статьи:

-2