Найти в Дзене
Месье Кто? Где? С кем?

"Приговор прозвучал": сколько дали Аглае Тарасовой и за что актриса поплатилась карьерой и свободой

В стенах Домедовского суда сегодня решалась судьба. Не просто дело, а жизнь молодой, яркой актрисы Аглаи Тарасовой. Всего один вейп, роковая случайность - и вот она уже стоит перед судом, слушая, как обвинитель требует для нее семь лет неволи. Семь лет, которые равносильно краху всей ее жизни. Рядом с ней - ее мать, Ксения Раппопорт. Знаменитая актриса, бросившая все в Италии, чтобы в этот страшный час держать дочь за руку. Они не разлучались ни на минуту, словно мать могла своим присутствием отгородить ребенка от грядущего приговора. И он прозвучал. Окончательный и, для многих, неожиданно мягкий: три года условно и штраф в двести тысяч рублей. Судья опустил молоток, и по залу прошел коллективный выдох. Но можно ли назвать это победой? Для девушки, которая последние три месяца провела в золотой клетке домашнего ареста, с клеймом обвиняемой, - это лишь начало долгого искупления. В опустевший зал словно вернулись голоса, которые суд ждал так долго. Явились те, кто отсутствовал прежде, -
Оглавление

В стенах Домедовского суда сегодня решалась судьба. Не просто дело, а жизнь молодой, яркой актрисы Аглаи Тарасовой. Всего один вейп, роковая случайность - и вот она уже стоит перед судом, слушая, как обвинитель требует для нее семь лет неволи. Семь лет, которые равносильно краху всей ее жизни.

Рядом с ней - ее мать, Ксения Раппопорт. Знаменитая актриса, бросившая все в Италии, чтобы в этот страшный час держать дочь за руку. Они не разлучались ни на минуту, словно мать могла своим присутствием отгородить ребенка от грядущего приговора.

И он прозвучал. Окончательный и, для многих, неожиданно мягкий: три года условно и штраф в двести тысяч рублей. Судья опустил молоток, и по залу прошел коллективный выдох. Но можно ли назвать это победой? Для девушки, которая последние три месяца провела в золотой клетке домашнего ареста, с клеймом обвиняемой, - это лишь начало долгого искупления.

"Невероятная случайность": голоса в защиту

В опустевший зал словно вернулись голоса, которые суд ждал так долго. Явились те, кто отсутствовал прежде, - работники аэропорта, засвидетельствовавшие: девушка в день задержания вела себя спокойно, не оказывала сопротивления. А потом слово взяли ее коллеги - мэтры, для которых эта история стала таким же шоком.

-2

Леонид Ярмольник, его голос дрожал от недоумения: "Меня это невероятно удивило, потому что Аглая дисциплинированна, добра, тактична. Никогда никаких излишеств я не видел. Мне бы хотелось считать это невероятной случайностью". Евгений Цыганов и Юлия Снигирь - все они, как один, описывали не преступницу, а собранную, ответственную актрису и человека.

Но самый пронзительный монолог принадлежал ей самой. Аглая, бледная, но собранная, говорила тихо, выверяя каждое слово. Она не оправдывалась - она каялась.

-3

"Я очень сожалею, что мои действия привели к таким последствиям. Эти три месяца стали очень тяжелым уроком для меня".

Она рассказала судьям о том, что не знала состава злополучного "вейп". Что его ей дал знакомый - просто "протестировать". И она, ничего не подозревая, сделала роковую затяжку, которая перевернула ее жизнь.

Жизнь на паузе: бабушка, дедушка и три новых фильма

В сентябре, во время первого заседания, из ее уст звучала не только боль, но и отчаянная мольба. Мольба не за себя - за тех, кто от нее зависит.

"Я добровольно сдала паспорта, живу в России и не собираюсь никуда уезжать. К бабушке и дедушке езжу раз или два в неделю, эти встречи очень важны".

-4

Она умоляла суд не ставить крест на ее карьере - не потому, что жаждет славы, а потому, что на ее плечах лежит ответственность. Заработок для пожилых родственников, находящихся на ее иждивении. И три новых кинокартины, съемки в которых должны были вот-вот начаться. Жизнь, которую она выстраивала годами, висела на волоске.

"Я совершила большую ошибку, мне страшно, я раскаиваюсь", - звучали ее слова, от которых в тишине зала сжимались сердца.

-5

Вот она - цена одной "случайности". Не тюремный срок, но клеймо. Не забвение, но постоянный страх и необходимость доказывать, что один миг слабости не перечеркивает всю предыдущую жизнь.

Смогли бы вы, оказавшись на ее месте, найти в себе силы просить не о прощении, а о шансе продолжать жить, неся на себе этот груз?

Как думаете, врет Аглая или говорит правду?

Делитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также:

"Вере сейчас тяжелее всего": вдовцу Началовой и легенде футбола "диагностировали рак". Ему помогают всей страной
Месье Кто? Где? С кем? 23 ноября