А вот и часть третья! Во второй части мы остановились на том, что Вадим с напарником перекинули новый контрактный двигатель из Минска и собрали всё навесное оборудование. Мотор заводится, но работает с ошибками. Трудно было предположить, что будет как-то иначе. Напомню кратко историю:
Ауди А8 1999 года выпуска четыре года назад была вполне себе ухоженным автомобилем, а владелец, мой товарищ, в этот примерно период переехавший жить в Аланью, называл её "Аллочкой". Так понимаю, что это был его первый большой и красивый автомобиль, поэтому нежные чувства не угасают с годами никак. Три года назад другой его "товарищ" перегонял Аллочку из Самары в Москву и по дороге случился конфуз - оборвало ремень ГРМ и клапана благополучно загнулись от огорчения. Грусть и эвакуатор справились со второй частью пути и А-восьмая обрела новый дом в виде автосервиса в районе улицы со странным названием Карьер. Там работали знакомые владельца Аллочки и он был уверен, что этот дом для неё очень и очень временный. Какая ошибка... Чуть больше двух лет "заточения" на уличной стоянке со снятыми ГБЦ без консервации, контрактным мотором с такими же грустными клапанами, полностью разобранной мордочкой и раскиданным по мешкам навесным оборудованием. Именно в таком виде я её нашел в марте 2024 года, когда владелец попросил как-то сдвинуть дело с мёртвой точки и реанимировать автомобиль.
Из этого бардака эвакуатор перевез А8 в один сервис... пауза на поиски контрактного мотора...проблемы с сервисом - переезд к Вадиму (это тот самый профессионал из заголовка статьи, который перекинул движки...
Теперь о том, что было дальше. А дальше - топливная система: ошибка по ТНВД и форсункам. Мотор заводится, но работает так себе и ошибки горят на панели, как новогодняя ёлка:
"Что самое первостепенное? За чем бежать?" - спрашиваю Вадима. ТНВД и форсунки, говорит. Подъезжай, забирай, ремонтируй, привози - будем дальше смотреть. Без них смысла особого нет. Поиски специалистов по ремонту роторного ТНВД и двухфазных форсунок немного затянулись не потому, что их нет, просто цены, которые они озвучивали казались мне тогда несколько завышенными. Но нет, это реальные, рыночные. С ТНВД вопрос замены плунжера и ремкомплекта с настройкой на стенде в 56 тыс. руб. Форсунки вообще обошлись без ремонта. Их проверили за 120 руб./штука и сообщили, что распылители на них стоят вообще от грузовика Cummins... но форсунки работают. Немного переливают в некоторых режимах. Рекомендовали привести в заводское состояние. Ладно, потом как-нибудь. Честно говоря, эти распылители немного напрягли. От владельца узнал телефон мастера, который этот "колхоз" с форсунками устроил и набрал ему. Он успокоил, типа фигня это всё, у меня тоже переливают, для этого мотора только лучше... Ладно, не сейчас. Но если всё срастётся и машинка уверенно поедет - заеду к дизелистам и форсунки приведу таки в правильный вид.
ТНВД забрал из ремонта через неделю:
Вот такой красавец. И тяжелый! Всю эту топливку отвёз Вадиму и через день получил такое: "Они точно ТНВД ремонтировали? Ошибка всё-равно горит!". Позвонил в компанию - обиделись! Мы же распечатку дали! Хотите, привозите, при Вас поставим на стенд - сами всё увидите.
Вот трудно быть "почтальоном" в таком деле. А напрямую Вадим со сторонними подрядчиками говорить не хочет. У каждого свои тараканы...
В итоге электрик Вадима что-то нашел в проводке и настройке мозгов у Аллочки - ошибка ушла. Но вылезли другие: при попытке выехать из гаража выяснилось почти полное отсутствие тормозов! Суппорта за время стояния в "Карьере" пришли в состояние крайне ржавое и закисшее, а блок АВС ругался "матом"... Я честно отработал запрос на суппорта на всех площадках и разборках. Всё, что находил, было состоянием не лучше. Почти отчаялся... Но тут Вадим пишет, чтобы я завязывал заваливать его фотографиями этого ржавого .... Они реанимировали родные суппорта и даже АВС. Гемор, с его слов, тот ещё, (стилистика не моя, но здесь счёл возможным оставить как есть), но тормоза заработали!
Я выдохнул. И снова поспешил. При пробном заезде по ближайшим улицам выяснилось, что вся топливоподача от бака до двигателя течёт. Причём почти везде.
Пришлось снова вздохнуть... А там ещё и система запирания капота оказалась не в комплекте. Это в "карьере" либо растеряли, либо растащили. Я вижу, что Вадим уже морально устал от этого автомобиля и, скорее всего, исправит топливку и капот и скажет - забирай, сил моих больше нет! Уже ищу место, где можно будет эту эпопею продолжить, но это уже следующая история.
А теперь я должен вспомнить о самом канале и добавить стандартное - подписывайтесь и принимайте правильные решения при ремонте своего автомобиля.
В компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:
- карданных валов,
- моторчиков печек (не всех моделей),
- промывки и ремонта системы кондиционирования,
- стартеров,
- генераторов,
- рулевых реек,
- турбин,
- топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
- рулевых редукторов,
- шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.
А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!
Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!