Всем доброго времени суток, друзья 🙋♂️
Спасибо что посетили мою страницу🫂
❗️Сразу хочу предупредить: то, что выбрал я, — значит, для меня это выгоднее и лучше. То, что сделал и как сделал я, — значит, я посчитал нужным сделать так, и мне так удобнее. Это мой сугубо личный выбор и моё личное мнение. Я никому ничего не навязываю. Каждый делает свой выбор сам. Спасибо❗️
И так, с последней замены масла прошло 4.5к км или 4 месяца, а на улице начинает холодать, гидрики на холодную слегка греметь😁 А это говорит о том, что пора менять масло, пока нет морозов 🤷♂️
Для замены опять выбрал SINTEC Premium 9000 5W-40 ACEA a3/b4 API sn/cf
Хотя нет, не ОПЯТЬ, а впервые… До этого я уже несколько раз брал линейку Platinum 7000, хотя производитель рекомендует после 150к пробега лить линейку ExtraLife, но мы не послушные и льём лучшее из лучших😎
Взял его естественно в официальном магазине UPEC DELIVERY на 🔵OZONе🔵
Что из себе представляет данное масло и что на нём готовят?🥸(информация с открытых источников)
Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF произведено по фирменной технологии с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Что за собственная технология UltraSynth❓
Передовая технология SINTEC UltraSynth, разработанная на основе полностью синтетических базовых масел высшего класса — основа продуктов флагманской линейки Premium 9000. Уникальная для моторных масел российского производства смесь PAO, AN и HC-базовых масел наделяет готовый продукт всеми преимуществами каждого из видов этих синтетических основ, нивелируя их недостатки: PAO облегчает запуск двигателя в мороз и обеспечивает отличную работу масла при экстремальных температурах, а молекулы AN крепко «магнитятся» к металлическим поверхностям двигателя, усиливают действие противоизносных присадок, а также обеспечивают уникальную термо-окислительную и гидролитическую стабильность. Добавление HC-основы с высоким индексом вязкости усиливает смазывающие свойства моторного масла, а также позволяет удерживать стоимость продукта в разумных пределах. В рецептурах SINTEC Premium 9000 используются исключительно современные импортные пакеты присадок, специально разработанные для соответствия современным требованиям европейских автопроизводителей – все масла Premium 9000 официально сертифицированы по стандарту АСЕА, Европейской Ассоциации производителей автомобилей. Продукты линейки SINTEC Premium 9000 могут использоваться в самых высокотехнологичных двигателях любого мирового автопроизводителя, включая люксовые и спортивные марки.
В результате любой продукт линейки Premium 9000 является максимально стойким к окислению и угару, обеспечивает повышенную защиту деталей двигателя и имеет увеличенный запас эксплуатационных свойств, что при своевременной замене может продлить ресурс двигателя до 30%.
Так и чем же оно так хорошо? Главные преимущества при выборе 🧐
Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазки в условиях низких температур.
Высокая термическая и антиокислительная стабильность гарантируют защиту двигателя при увеличенных интервалах замены масла.
За счет образования прочной смазочной пленки идеально подходит для режима езды старт-стоп.
Теоретическая часть закончена, можно переходить к делу👨🏻🔧
Помимо масла, для замены нам так же понадобится 👇
-Фильтр масляный Filtron OP570/1
-Фильтр воздушный Miles AFAI068
-Прокладка сливной пробки Elring 115100
Да всё, всё, теперь точно меняем…
Вот, эту стружку сделал Rolf…
Я никогда не проверял уровень масла, так как масложором двигатель никогда не страдал. Масло ни от куда не течет, всё чисто и сухо.
А как же я заметил пропажу литра масла? Спасибо гидрикам😁
В первые холода при утреннем запуске гидрики загремели прям слишком сильно, как будто -30 и масло не меняли тыщ 15, да и гремели дольше чем чем обычно, а мотор стал как то громче и жестче работать.
По итогу долил литр масла и стало тише)
Виноват ли я в том, что не уследил? Виноват!
А виноват ли в этом кто то ещё? Конечно, Rolf, он же сгорел…
Ну да ладно, едем дальше 👉
Забыл сфоткать, как я мучился с фильтром…
Помните, газовый ключ номер 3 решит все проблемы…
Ну и спустя 500км, слушаем тишину от мотора по утрам 🤩
При следующей замене весной, обязательно расскажу, как повело себя масло зимой в морозы…
Будет ли оно гореть так же как и рольф или же сохранит свою жаропрочность?!
На этом у меня всё☺️
Огромное спасибо, что уделили своё драгоценное время на просмотр 🍻
Надеюсь что хоть как-то буду вам полезен 🤷♂️
Берегите себя и своих близких 🫂
Всем мира и добра 🙌
До новых встреч, друзья 👋
Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 207 617 км