Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда. Poizon — международная платформа оригинальных премиум-товаров с более чем 100 млн покупателей в год, собственной AI-проверкой подлинности, развитой логистикой и миллионами позиций в каталоге. Компания активно развивает международные поставки из США, Европы, Кореи, Японии, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии. Российские пользователи уже получили доступ ко всему ассортименту и сервису. HINT будет отвечать за онлайн-продвижение через привлечённых инфлюенсеров: подбор блогеров, запуск интеграций, производство контента и сопровождение выходов. Главный фокус — показать процесс аутентификации, повысить доверие и привести новых пользователей в приложение, поддерживая рост бренда на российском рынке. «Для нас важно представить Poizon российской аудитории через прозрачные
Один из крупнейших мировых маркетплейсов премиальной моды укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT
26 ноября26 ноя
1 мин