Найти в Дзене

Как ведем у себя Hadi-циклы или как тестировать гипотезы (постарался не душнить

Как ведем у себя Hadi-циклы или как тестировать гипотезы (постарался не душнить): Не так давно показывал в посте скриншот из наших Hadi-циклов И вот хочу рассказать что это, с чем едят и зачем оно вообще нужно. Потому что звучит как бесполезная вещь а по факту Очень полезная Hadi-циклы - такая методика, которая помогает системно тестировать маркетинговые гипотезы. И записывать по ним результаты Можете в инете прочитать, что обычно под ними подразумевается, тут углубляться не буду Расскажу как работает у нас по шагам: (мы их немного адаптировали под себя и вам рекомендую): 1. Рекламная площадка (ЯД, ТГ, ВК) имеет какой-то функционал или вводит его или у нас есть интересная гипотеза и мы хотим ее у себя в агентстве проверить на разных проектах. Например, TG ads добавил новый вид аудитории (плейсмент) - боты 2. Мы имеем у себя 7 проектов по тг эдс на данный момент и допустим хотим попробовать аудиторию Ботов в 4 из них. 3. Мы создаем в гугл таблицах Файл - Хади циклы, и заносим туд

Как ведем у себя Hadi-циклы или как тестировать гипотезы (постарался не душнить):

Не так давно показывал в посте скриншот из наших Hadi-циклов

И вот хочу рассказать что это, с чем едят и зачем оно вообще нужно. Потому что звучит как бесполезная вещь

а по факту Очень полезная

Hadi-циклы - такая методика, которая помогает системно тестировать маркетинговые гипотезы. И записывать по ним результаты

Можете в инете прочитать, что обычно под ними подразумевается, тут углубляться не буду

Расскажу как работает у нас по шагам:

(мы их немного адаптировали под себя и вам рекомендую):

1. Рекламная площадка (ЯД, ТГ, ВК) имеет какой-то функционал или вводит его или у нас есть интересная гипотеза и мы хотим ее у себя в агентстве проверить на разных проектах. Например, TG ads добавил новый вид аудитории (плейсмент) - боты

2. Мы имеем у себя 7 проектов по тг эдс на данный момент и допустим хотим попробовать аудиторию Ботов в 4 из них.

3. Мы создаем в гугл таблицах Файл - Хади циклы, и заносим туда гипотезу - Аудитория ботов в ТГ эдс. Пишем ее подробное описание, нюансы. (см скрин)

4. Затем мы для каждого проекта добавляем свою строчку (см скрин) и вносим все по нему, пишем какие цифры ожидаем получить (это важно чтобы был ориентир)

5. Потом через определенный срок (1-4 недели) мы вернемся туда и внесем по этой гипотезе цифры, которые получили в каждом проекте. И увидим в каких проектах она зашла или нет

Что это нам дает❓:

1. Мы делаем тест по конкретному инструменту/стратегии/связке - смотрим на скольких проектах зайдет или нет

Если зайдет на 4 из 5 проектов - гипотеза хорошая, надо чаще применять

если на 1 из 5 - очень спорно, применяем редко

и так далее

это все удобно смотреть. Помечается цветом

2. Вся информация систематизирована и находится в одном месте. Мы четко видим все цифры. Новые сотрудники могут увидеть прошлые гипотезы, которые тестировались в агентстве у нас. Опыт передается от одного сотрудника к другому

3. Через какое-то время к этим Хади гипотезам можно вернуться и вспомнить как работала какая-то связка. В целом когда это все прописано текстом, а не в голове у сотрудников, при не возможности решить какую-либо задачу - можно зайти в файл Хади циклов и посмотреть какие гипотезы у нас работали, а какие нет и найти для себя интересные идеи

Главное тут - не забывать системно их вести раз в Х времени. Мы уже года полтора ведем накопили много гипотез разных

Дисциплина - это все💪