Как ведем у себя Hadi-циклы или как тестировать гипотезы (постарался не душнить): Не так давно показывал в посте скриншот из наших Hadi-циклов И вот хочу рассказать что это, с чем едят и зачем оно вообще нужно. Потому что звучит как бесполезная вещь а по факту Очень полезная Hadi-циклы - такая методика, которая помогает системно тестировать маркетинговые гипотезы. И записывать по ним результаты Можете в инете прочитать, что обычно под ними подразумевается, тут углубляться не буду Расскажу как работает у нас по шагам: (мы их немного адаптировали под себя и вам рекомендую): 1. Рекламная площадка (ЯД, ТГ, ВК) имеет какой-то функционал или вводит его или у нас есть интересная гипотеза и мы хотим ее у себя в агентстве проверить на разных проектах. Например, TG ads добавил новый вид аудитории (плейсмент) - боты 2. Мы имеем у себя 7 проектов по тг эдс на данный момент и допустим хотим попробовать аудиторию Ботов в 4 из них. 3. Мы создаем в гугл таблицах Файл - Хади циклы, и заносим туд
Как ведем у себя Hadi-циклы или как тестировать гипотезы (постарался не душнить
26 ноября26 ноя
1
1 мин