Найти в Дзене
Елизавета II и компания

Лиз Джонс: да, Кейт солгала, но ей пора перестать оправдываться

На прошлой неделе принцесса Уэльская вместе с мужем посетила Королевское эстрадное шоу. Как обычно бывает на королевских мероприятиях, после шоу Уильям и Кейт поприветствовали некоторых артистов за кулисами. Именно тогда Сью Поллард, по всей видимости, сказала Кейт: «Мне нравятся твои волосы, они стали намного светлее». Кейт ответила: «Раньше они были каштановыми, но на солнце стали светлее». И по этому поводу Лиз Джонс написал статью в Дейли Мэйл, оправдывая принцессу. " В социальных сетях раздаются смешки и возгласы недоверия. «Ммм, люблю принцессу Кейт, но это не от солнца. И у неё ещё и наращённые волосы», — написал один из комментаторов. «Ни за что на свете «солнечные лучи» не смогли бы так осветлить её тёмные локоны», — написал другой пользователь. Я думаю, что, как только Кэтрин открыла рот, чтобы ответить, она поняла, что комментарии, если её ответ станет достоянием общественности, будут многочисленными и резкими. Но всех нас удивлял неуместный вопрос: «Ты принимаешь [Озем

На прошлой неделе принцесса Уэльская вместе с мужем посетила Королевское эстрадное шоу. Как обычно бывает на королевских мероприятиях, после шоу Уильям и Кейт поприветствовали некоторых артистов за кулисами. Именно тогда Сью Поллард, по всей видимости, сказала Кейт: «Мне нравятся твои волосы, они стали намного светлее».

Кейт ответила: «Раньше они были каштановыми, но на солнце стали светлее». И по этому поводу Лиз Джонс написал статью в Дейли Мэйл, оправдывая принцессу.

" В социальных сетях раздаются смешки и возгласы недоверия.
«Ммм, люблю принцессу Кейт, но это не от солнца. И у неё ещё и наращённые волосы», — написал один из комментаторов.
«Ни за что на свете «солнечные лучи» не смогли бы так осветлить её тёмные локоны», — написал другой пользователь.
-2

Я думаю, что, как только Кэтрин открыла рот, чтобы ответить, она поняла, что комментарии, если её ответ станет достоянием общественности, будут многочисленными и резкими.

Но всех нас удивлял неуместный вопрос:

«Ты принимаешь [Оземпик]?» или «Когда это должно произойти? ». Самый дерзкий вопрос я услышала от человека, которого никогда раньше не встречала: «Тебе что-то подтягивали внизу? ». Поэтому мы выпаливаем первое, что приходит в голову.

Кэтрин, возможно, не захотела бы называть имя своего парикмахера или оттенок краски на коробке. Возможно, она не хотела омрачать прекрасный вечер разговором о том, как рак может изменить структуру и цвет ваших волос. Поэтому она ответила что-то нейтральное и безобидное, но, конечно, в наши дни это оказывается совсем не так.

-3

Кейт, конечно, следовало бы ответить простым «спасибо» и улыбнуться, прежде чем грациозно пройти мимо. Но даже достойное молчание в наши дни может вызвать обвинения в духе «она такая высокомерная!» и «да кем она себя возомнила?»

Покойная королева Елизавета, конечно же, придерживалась принципа «никогда не жалуйся, никогда ничего не объясняй». Трудно представить, чтобы покойная королева столкнулась с пристальными комментариями по поводу своей внешности, но если бы такое случилось, она бы испепелила своего собеседника взглядом.

К несчастью для Кейт, в эпоху социальных сетей она стала самой известной женщиной в мире: онлайн-вивисекционисты разбирают на части каждый аспект её внешности.

-4

Она попыталась избавиться от того, что, по её мнению, отвлекало её от работы, и перестала рассказывать о своей одежде, но, конечно, если она не носит паранджу, мы всё равно можем критиковать её макияж, обсуждать, не подойдёт ли ей стрижка «боб» (почему женщинам в возрасте всегда советуют стричься?) или спорить о том, ставила ли она виниры, и так далее. До конца её жизни. Потому что нет такого возраста, когда внешность женщины перестаёт быть для нас поводом для критики.

-5

Большинство людей, столкнувшихся с таким уровнем критики, никогда бы не вышли из дома, но, к сожалению, появляться на публике и фотографироваться со всех сторон — это её работа.

Её первое официальное появление на публике после лечения — Trooping the Colour в 2024 году — было встречено оскорбительными комментариями в духе «после химиотерапии никто не выглядит на десять лет моложе», в то время как другие пациенты отмечали: «Явно я неправильно борюсь с раком».

Кейт боролась не только с потенциально опасным для жизни заболеванием, но и с необходимостью быть матерью троих маленьких детей, а также с ролью публичной персоны, и всё же её волосы, лицо и фигура стали предметом обсуждения.

Кейт, ты влиятельная женщина-лидер. Тебе нужно перестать оправдывать свой выбор: это только раззадоривает троллей. Диана открыла шлюзы, когда заговорила о булимии, депрессии и членовредительстве, но это было до появления социальных сетей. Сомневаюсь, что она смогла бы справиться с отсутствием сочувствия.

Критика в адрес ваших волос может показаться банальной, но для большинства женщин волосы — это наша броня. Иногда мы прячемся за ними, выставляем их напоказ, поправляем, красим, пробуем что-то новое. Мысль о том, что мы можем потерять волосы из-за химиотерапии, менопаузы, стресса, — наш худший кошмар.

Обвинять Кейт в том, что она приукрасила свой новый, на мой взгляд, очень удачный оттенок, — это женоненавистничество и жестокость. На самом деле она доказывает, что можно стать выдающейся личностью исключительно благодаря силе воли.

Кейт, простая истина заключается в том, что ты не обязана перед нами отчитываться. Самое важное — это контроль над собственным телом. Не позволяй никому затмить твой блеск.