Добрый день, дорогой читатель) Сегодняшняя статья будет скорее юмористической, потому что всё что я думаю о вменяемой экономии на автомобильном аккумуляторе, в контексте дальних путешествий, можно уместить в один абзац: Моя основная машина для путешествий оснащена бензиновым двигателем всего полтора литра. Это позволяет в плюсовую погоду использовать любые аккумуляторы, были эксперименты с AGM аккумулятором 18А.ч для мотоцикла под капотом (увы, он умер быстрее чем я ожидал, но не от недостатка мощности, а избыточных напряжений зарядки и температур для него недопустимых) и обычным аккумулятором на 35 А.ч, их всех хватает на неограниченное количество летних запусков. Так сложилось, что на лето я ставлю маленький лёгкий аккумулятор под капот, в салоне со мной ездит маленький jump-starter (маленький пауэрбанк с клеммами, чтобы завезти если что машину при севшем аккумулятору). На зиму я устанавливаю аккумулятор максимально возможного объёма по габаритам для моей машины, но даже не сколько р