СтепВагоны автомобили казалось бы праворульные и в центральной части РФ должны встречаться редко, но по факту их тут достаточно много. Всё же большой автомобиль и главное очень надёжный, что привлекает к нему своих поклонников. Вот и у сегодняшнего автовладельца, любителя Stepwgn появилась, а точнее и всегда была любовь к качественному и грамотному автозвуку за коим он к нам и обратился причём с задачей уместится в небольшой бюджет.
А на самом деле задача то очень не простая, поскольку небольшой бюджет и
такой крупный автомобиль между собой ну никак не сочетаются и пришлось
попросту идти на множество компромиссов между получением реального
необходимого результата и бюджетом.
И тут давайте перечислим все трудности (впрочем они будут касаться и прочих генераций "вагона"). Большой автомобиль - это уже проблематика с громкостью т.к. для того что бы её получить хотя бы на уровне средней (т.е. максимальной для штатной громкости) уже нужно будет ставить достаточно мощные мидбасы в передние двери, которые априори не бюджетны. Конечно если бы брали типоразмер не 16,5 см каковой стоит в этмо кузове, а более крупный всё было бы лучше, но это бы привело к тотальной переделке двери, что опять же увеличивало бюджет. Выход в данной ситуации только один - это купить не самый бюджетный фронтальный мидбас, что в этом автомобиле и сделано и
установлен сделанный в Италии динамики PHD FB 6.1 mb pro. Лёгкая
переплата за стоимость мидбасов, но зато их мощности хватает для того
что бы значимо превысить даже максимальные возможности штатной акустики и это без потерь в качестве звука.
Второй не приятный момент - это расположение мидбаса внизу двери к чему
ещё добавляется высокая торпеда и "тракторная" посадка водителя. Все эти
факторы будут негативно влиять на построение музыкальной сцены в том
случае если у нас установлен двухкомпонентный фронт классический, а
именно двух компонентность фронта обеспечивала бы не большой бюджет.
И вот тут уже начинаются не стандартные решения с помощью которых мы
убиваем несколько "зайцев" за раз. В качестве второго звена плюсом к
мидбасу в двухкомпонентном фронте мы установили широкополосные динамики.
Таковые играют и погромче классических вч и при этом музыкальную сцену
поднимают значимо выше. При этом широкополосные динамики мы установили в напечатанные на 3D принтере корпуса, что позволило сэкономить денежные средства на установке динамиков индивидуально сделанных подиумах на стойках лобового стекла.
В качестве самого широкополосника у нас выступает динамик сделанный в
Италии PHD WMT 60, который в отличии от многих аналогов и играет громче и
ниже по частотному диапазону и даже выше по частотному диапазону, но
сравнивая с конкурентами он всё же по размерам крупнее, что для ряда
инсталляций может оказаться непреодолимой преградой, а в случае с Honda
StepWGN всё "встаёт" как "родное".
Но а в случае если Вы не догадались, то вся эта борьба именно за
двухполосный фронт была вызвана желанием и необходимостью сэкономить не
только на подиумах в стойках для установки сч/вч динамиков, но и с целью
сэкономить на многоканальном внешнем аудиопроцессоре т.к. в качестве
источника звука и по совместительству в роли процессора у нас выступает
Pioneer 240ой, 2диновый аппарат, который не так часто и встречается. На
своё борту он имеет 5ти канальный аудиопроцессор, которого как раз и
хватает для работы на двухполоску спереди и сабвуфер.
Но хитрости с экономией на этом не закончились: что бы опять же
сэкономить деньги на инсталляции были подобраны усилители, который
поместились под переднее сиденье. 4х канальный STEG DST 401 на фронт и
моноблок FSD Master 500 для сабвуфера. Под сиденье вошли без труда, что
помимо всего ещё и привело к экономии на силовых и акустических
проводах, которые до передних сидений от аккумулятор и динамиков явно
будут короче нежели если б вся система стояла бы в багажнике.
Ну а по сабвуферу так вообще всё просто. Он стоит в классическом ЗЯ
оформлении в багажнике и 10ти дюймовой головки FSD CW 10 на таковой
автомобиль достаточно, но опять же это всего лишь 10 дюймов диаметр и
таковые сабвуферы на хорошую мощность просто не рассчитаны. Зато не
большой ящик и не большая цена и бас пусть и не самый могучий, но
достаточный, что опять же говорит об определенном компромиссе.
В итоге мы имеем автомобиль, который построен по стандартной самой бюджетной схеме, когда в роли источника звука и аудиопроцессора выступает магнитола под двухполосный фронт и сабвуфер. Если бы авто было бы поменьше можно бы было сэкономить и на стоимости мидбаса и на ВЧ динамиках чуть сильнее, но вряд ли оно того стоит что бы менять STEPWGN на что-то менее подходящее для владельца.
Ну а если у Вас тоже Honda StepWGN и Вы хотите в своём вагоне получить
качественный и грамотный автозвук с всевозможными формами компромиссов
или их отсутствием, то смело обращайтесь именно к нам.
#HondaStepWGN #HondaStepWGNavtozvuk #HondaStepWGNtuning #HondaStepWGNавтозвук #HondaStepWGNтюнинг #HondaStepWGNшумоизоляиця
Оригинал статьи взят с сайте ButiCar.com (на этом сайте есть наши контакты, телефоны, вотсапы, телеграммы).
https://buticar.com/tpost/aamrru2rh1-byudzhetnii-avtozvuk-v-honda-stepwgn-tre