Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

Бюджетный АвтоЗвук в Honda StepWGN третьего поколения.

СтепВагоны автомобили казалось бы праворульные и в центральной части РФ должны встречаться редко, но по факту их тут достаточно много. Всё же большой автомобиль и главное очень надёжный, что привлекает к нему своих поклонников. Вот и у сегодняшнего автовладельца, любителя Stepwgn появилась, а точнее и всегда была любовь к качественному и грамотному автозвуку за коим он к нам и обратился причём с задачей уместится в небольшой бюджет. А на самом деле задача то очень не простая, поскольку небольшой бюджет и
такой крупный автомобиль между собой ну никак не сочетаются и пришлось
попросту идти на множество компромиссов между получением реального
необходимого результата и бюджетом. И тут давайте перечислим все трудности (впрочем они будут касаться и прочих генераций "вагона"). Большой автомобиль - это уже проблематика с громкостью т.к. для того что бы её получить хотя бы на уровне средней (т.е. максимальной для штатной громкости) уже нужно будет ставить достаточно мощные мидбасы в передни

СтепВагоны автомобили казалось бы праворульные и в центральной части РФ должны встречаться редко, но по факту их тут достаточно много. Всё же большой автомобиль и главное очень надёжный, что привлекает к нему своих поклонников. Вот и у сегодняшнего автовладельца, любителя Stepwgn появилась, а точнее и всегда была любовь к качественному и грамотному автозвуку за коим он к нам и обратился причём с задачей уместится в небольшой бюджет.

А на самом деле задача то очень не простая, поскольку небольшой бюджет и
такой крупный автомобиль между собой ну никак не сочетаются и пришлось
попросту идти на множество компромиссов между получением реального
необходимого результата и бюджетом.

в больших автомобилях малым бюджетом обойтись всегда сложно даже если сам автомобиль бюджетный
в больших автомобилях малым бюджетом обойтись всегда сложно даже если сам автомобиль бюджетный

И тут давайте перечислим все трудности (впрочем они будут касаться и прочих генераций "вагона"). Большой автомобиль - это уже проблематика с громкостью т.к. для того что бы её получить хотя бы на уровне средней (т.е. максимальной для штатной громкости) уже нужно будет ставить достаточно мощные мидбасы в передние двери, которые априори не бюджетны. Конечно если бы брали типоразмер не 16,5 см каковой стоит в этмо кузове, а более крупный всё было бы лучше, но это бы привело к тотальной переделке двери, что опять же увеличивало бюджет. Выход в данной ситуации только один - это купить не самый бюджетный фронтальный мидбас, что в этом автомобиле и сделано и
установлен сделанный в Италии динамики PHD FB 6.1 mb pro. Лёгкая
переплата за стоимость мидбасов, но зато их мощности хватает для того
что бы значимо превысить даже максимальные возможности штатной акустики и это без потерь в качестве звука.

более крупные нежели 16,5 см мидбасы установить можно было бы, но тогда бы потребовались лишние траты на стоимость установки
более крупные нежели 16,5 см мидбасы установить можно было бы, но тогда бы потребовались лишние траты на стоимость установки

Второй не приятный момент - это расположение мидбаса внизу двери к чему
ещё добавляется высокая торпеда и "тракторная" посадка водителя. Все эти
факторы будут негативно влиять на построение музыкальной сцены в том
случае если у нас установлен двухкомпонентный фронт классический, а
именно двух компонентность фронта обеспечивала бы не большой бюджет.

высокая, массивная торпеда - возможные сложности с построением музыкальной сцены
высокая, массивная торпеда - возможные сложности с построением музыкальной сцены

И вот тут уже начинаются не стандартные решения с помощью которых мы
убиваем несколько "зайцев" за раз. В качестве второго звена плюсом к
мидбасу в двухкомпонентном фронте мы установили широкополосные динамики.
Таковые играют и погромче классических вч и при этом музыкальную сцену
поднимают значимо выше. При этом широкополосные динамики мы установили в напечатанные на 3D принтере корпуса, что позволило сэкономить денежные средства на установке динамиков индивидуально сделанных подиумах на стойках лобового стекла.

-5
-6
с СЧ динамиками так бы не вышло т.к. обычные сч динамики потребовали бы большого объёма нежели широкополосник для правильной работы
с СЧ динамиками так бы не вышло т.к. обычные сч динамики потребовали бы большого объёма нежели широкополосник для правильной работы

В качестве самого широкополосника у нас выступает динамик сделанный в
Италии PHD WMT 60, который в отличии от многих аналогов и играет громче и
ниже по частотному диапазону и даже выше по частотному диапазону, но
сравнивая с конкурентами он всё же по размерам крупнее, что для ряда
инсталляций может оказаться непреодолимой преградой, а в случае с Honda
StepWGN всё "встаёт" как "родное".

-8
даже пластиковые корпуса напечатаны под цвет стоек
даже пластиковые корпуса напечатаны под цвет стоек

Но а в случае если Вы не догадались, то вся эта борьба именно за
двухполосный фронт была вызвана желанием и необходимостью сэкономить не
только на подиумах в стойках для установки сч/вч динамиков, но и с целью
сэкономить на многоканальном внешнем аудиопроцессоре т.к. в качестве
источника звука и по совместительству в роли процессора у нас выступает
Pioneer 240ой, 2диновый аппарат, который не так часто и встречается. На
своё борту он имеет 5ти канальный аудиопроцессор, которого как раз и
хватает для работы на двухполоску спереди и сабвуфер.

даже не смотря на появление современных Android магнитол Pioneerовские головы имеют всё же более удачный встроенный процессор
даже не смотря на появление современных Android магнитол Pioneerовские головы имеют всё же более удачный встроенный процессор

Но хитрости с экономией на этом не закончились: что бы опять же
сэкономить деньги на инсталляции были подобраны усилители, который
поместились под переднее сиденье. 4х канальный STEG DST 401 на фронт и
моноблок FSD Master 500 для сабвуфера. Под сиденье вошли без труда, что
помимо всего ещё и привело к экономии на силовых и акустических
проводах, которые до передних сидений от аккумулятор и динамиков явно
будут короче нежели если б вся система стояла бы в багажнике.

-11
двухэтажная конструкция и ещё даже запас по месту остается
двухэтажная конструкция и ещё даже запас по месту остается

Ну а по сабвуферу так вообще всё просто. Он стоит в классическом ЗЯ
оформлении в багажнике и 10ти дюймовой головки FSD CW 10 на таковой
автомобиль достаточно, но опять же это всего лишь 10 дюймов диаметр и
таковые сабвуферы на хорошую мощность просто не рассчитаны. Зато не
большой ящик и не большая цена и бас пусть и не самый могучий, но
достаточный, что опять же говорит об определенном компромиссе.

для таковых авто лучше брать сабвуферы всё же в 12ть дюймов
для таковых авто лучше брать сабвуферы всё же в 12ть дюймов

В итоге мы имеем автомобиль, который построен по стандартной самой бюджетной схеме, когда в роли источника звука и аудиопроцессора выступает магнитола под двухполосный фронт и сабвуфер. Если бы авто было бы поменьше можно бы было сэкономить и на стоимости мидбаса и на ВЧ динамиках чуть сильнее, но вряд ли оно того стоит что бы менять STEPWGN на что-то менее подходящее для владельца.

Ну а если у Вас тоже Honda StepWGN и Вы хотите в своём вагоне получить
качественный и грамотный автозвук с всевозможными формами компромиссов
или их отсутствием, то смело обращайтесь именно к нам.

-14

#HondaStepWGN #HondaStepWGNavtozvuk #HondaStepWGNtuning #HondaStepWGNавтозвук #HondaStepWGNтюнинг #HondaStepWGNшумоизоляиця

Оригинал статьи взят с сайте ButiCar.com (на этом сайте есть наши контакты, телефоны, вотсапы, телеграммы).

https://buticar.com/tpost/aamrru2rh1-byudzhetnii-avtozvuk-v-honda-stepwgn-tre

Honda
191 тыс интересуются